Аналитики службы поддержки, выполняющие повторяющиеся задачи, могут использовать System Center Service Manager 2010 для открытия новых инцидентов и запросов на изменение, обновления инцидентов и запросов на изменение, отправляемых пользователями, а также для создания записей проблем. Другие повторяющиеся задачи, например управление запросами на изменение и их действиями, выполняются владельцами изменений и пользователями, утверждающими изменения. Пользователи отчетов запускают и просматривают отчеты.

В этом разделе

Раздел Описание

Управление инцидентами

Сведения о создании инцидентов и управлении ими.

Управление записями проблем

Сведения о создании записей проблем и управлении ими.

Управление действиями и изменениями

Управление изменениями и действиями, связанными с изменениями.

Просмотр и запуск отчетов

Сведения о запуске и просмотре отчетов.

Поиск сведений

Сведения о поиске элементов конфигурации, рабочих элементов и статей базы знаний.