Отчеты System Center Service Manager Authoring Tool можно использовать для сбора и просмотра данных и трендов в бизнес-среде. Например, можно создать отчет, показывающий число инцидентов, происходящих в определенных временных рамках. Эти сведения можно использовать для вычисления стоимости каждого инцидента (в рабочих часах), выявления трендов и принятия превентивных мер по снижению стоимости и частоты возникающих инцидентов.

Отчеты могут просматривать все пользователи Консоль Service Manager. Если пользователь может просматривать рабочие элементы, он также может просматривать отчеты в списках задач рабочих элементов. Любой пользователь может экспортировать данные из просматриваемого отчета. Экспортируемые отчеты можно сохранять в разнообразных форматах.

В этом разделе

Задача Описание

Добавление разрешений для отчетов

Задание разрешений для отчетов.

Просмотр каталога отчетов

Просмотр списка доступных отчетов.

Запуск отчета

Просмотр отчетов в Консоль Service Manager.

Экспорт данных из отчетов

Сохранение отчетов в различных форматах.

Создание связанного отчета в Service Manager

Создание связанного отчета.

Добавление отчета в папку «Избранные отчеты» в Service Manager

Сохранение отчета в папке «Избранные отчеты» в представлении «Отчеты».

Настройка подписки на отчеты

Создание подписки на отчеты с помощью служб отчетов SQL Server.

Планирование выполнения отчета Service Manager

Планирование запуска отчета с помощью служб отчетов SQL Server.