ИТ-отделы отвечают за управление изменениями ИТ-среды и риски, связанные с ними. Управление изменениями позволяет контролировать изменения путем предоставления воспроизводимых, предсказуемых и измеримых процессов для реализации изменений. В этом разделе описываются функции управления изменениями и действиями в System Center Service Manager 2010.

В этом разделе

Задача Описание

Создание нового запроса на изменение

Создание нового запроса на изменение услуги для изменения серверной инфраструктуры.

Добавление связанных элементов в запрос на изменение

Добавление элементов, например файлов, в запрос на изменение.

Добавление ручных действий в запрос на изменение

Добавление ручного действия в запрос на изменение для управления задачами.

Редактирование запроса на изменение

Редактирование запроса на изменение с добавлением или корректировкой подробностей.

Добавление проверяющего для изменений

Добавление проверяющего в запрос на изменение.

Утверждение действия проверки с помощью консоли

Утверждение действия проверки для запроса на изменение.

Приостановка запроса на изменение

Приостановка запроса на изменение на неопределенное время.

Возобновление запроса на изменение

Возобновление приостановленного запроса на изменение.

Разблокировка отклоненного запроса на изменение

Разблокировка отклоненного запроса на изменение для сброса состояния действия.

Выполнение и отклонение ручных действий

Выполнение или отмена ручного действия для отслеживания задач.

Закрытие запроса на изменение

Закрытие запроса на изменения после фиксации или отклонения изменений.

Автоматизированная отправка уведомлений о действиях и запросах на изменение

Информирование пользователей о выполнении запроса на изменение.