ИТ-отделы отвечают за управление изменениями ИТ-среды и риски, связанные с ними. Управление изменениями позволяет контролировать изменения путем предоставления воспроизводимых, предсказуемых и измеримых процессов для реализации изменений. В этом разделе описываются функции управления изменениями и действиями в System Center Service Manager 2010.
В этом разделе
Задача | Описание |
---|---|
Создание нового запроса на изменение услуги для изменения серверной инфраструктуры. |
|
Добавление элементов, например файлов, в запрос на изменение. |
|
Добавление ручного действия в запрос на изменение для управления задачами. |
|
Редактирование запроса на изменение с добавлением или корректировкой подробностей. |
|
Добавление проверяющего в запрос на изменение. |
|
Утверждение действия проверки для запроса на изменение. |
|
Приостановка запроса на изменение на неопределенное время. |
|
Возобновление приостановленного запроса на изменение. |
|
Разблокировка отклоненного запроса на изменение для сброса состояния действия. |
|
Выполнение или отмена ручного действия для отслеживания задач. |
|
Закрытие запроса на изменения после фиксации или отклонения изменений. |
|
Автоматизированная отправка уведомлений о действиях и запросах на изменение |
Информирование пользователей о выполнении запроса на изменение. |