Приведенные в этом разделе процедуры позволяют управлять записями проблем в System Center Service Manager 2010.

В Service Manager записи проблем создаются для предотвращения будущих инцидентов, устранения повторяющихся инцидентов и минимизации влияния инцидентов, которые нельзя предотвратить. Аналитики могут использовать Консоль Service Manager для создания записей проблем и связывания инцидентов с ними.

В этом разделе

Задача Описание

Создание и изменение записей проблем

Сведения о создании и изменении записей проблем для группирования связанных инцидентов.

Автоматическое разрешение записей проблем и связанных с ними инцидентов

Сведения о разрешении отдельной записи проблемы с автоматическим закрытием связанных с ней инцидентов.

Связывание инцидента или запроса на изменение с записью проблемы

Сведения о связывании инцидента или запроса на изменение с записью проблемы.