Последнее обновление раздела: ноябрь 2007 г.
В подразделах этого раздела приводятся рекомендации по производительности, выработанные по результатам сценариев тестирования, основанных на обработке данных для центрального сайта с максимальным количеством поддерживаемых клиентов в иерархии Configuration Manager, равным 200 000, и двумя дочерними основными сайтами с максимальным количеством поддерживаемых назначенных клиентов для каждого сайта Configuration Manager, равным 100 000.
Дополнительные сведения о планировании загрузки систем сайта Configuration Manager см. в разделе Планирование загрузки сайта Configuration Manager.
Примечание |
---|
Это не полный список всех возможностей и функций, реализованных во время тестирования производительности, а скорее пример общих целей тестирования производительности. Дополнительные сведения по общим вопросам, относящимся к производительности Configuration Manager 2007 и примерам конфигураций см. в технической документации по адресу: http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=113136. |
- Назначенные клиенты делятся между 2 дочерними
основными сайтами, каждый из которых поддерживает 100 000
назначенных клиентов.
- Для управления назначением сайта клиентам
были определены 200 границ.
- Для этих сайтов были созданы коллекции
компьютеров в диапазоне от 1 000 до 200 000 клиентов.
- Были собраны данные инвентаризации
оборудования клиентов, включая данные Aналитики активов (как для
полных отчетов, так и для отчетов об изменившихся данных
инвентаризации).
- Были собраны данные инвентаризации
программного обеспечения клиентов (как для полных отчетов, так и
для отчетов об изменившихся данных инвентаризации).
- Методы обнаружения Active Directory
использовались как для компьютеров, так и для пользователей.
- Метод обнаружения пакета пульса был
включен.
- Производительность распространения
программного обеспечения тестировалась с использованием 100 точек
распространения с объявлениями распространения программного
обеспечения для 2 000, 60 000 и 200 000
клиентов.
- Контроль использования программных продуктов
производился с помощью 1 000 правил.
Для получения реалистичных данных производительности перед началом тестирования в базу сайта Configuration Manager был занесен репрезентативный набор объектов Configuration Manager.
Для каждого основного сайта, поддерживающего 100 000 клиентов, размер базы данных сайта после начального импорта данных объектов Configuration Manager составлял приблизительно 40 ГБ.
Примечание |
---|
Ожидается, что размер баз данных действующего сайта Configuration Manager будет составлять в среднем приблизительно 3 МБ на каждого клиента. |