Последнее обновление раздела: ноябрь 2007 г.

Сведения о соответствии содержатся в отчетах управления требуемой конфигурацией Configuration Manager 2007 и в отчете, выводимом на клиенте Configuration Manager. Также на клиенте на вкладке Конфигурации отображается соответствие каждому назначенному базовому показателю конфигурации.

Дополнительные сведения о доступных отчетах см. в разделе Об отчетах для управления требуемой конфигурацией.

Дополнительные сведения о вкладке Конфигурации на клиенте см. в разделе Свойства Configuration Manager: вкладка "Конфигурации".

Сведения о соответствии, отправляемые в сообщениях о состоянии клиентом

На клиентах управления требуемой конфигурацией для отправки результатов проверки на соответствие используются главным образом сообщения о состоянии. Сообщения о состоянии — быстрый и эффективный механизм отправки данных клиента. Сообщения о состоянии быстро обрабатываются на точке управления и содержат XML-вложения для сведений о соответствии управления требуемой конфигурацией. Сообщения о состоянии объединяются на клиенте и отправляются в соответствии со значением параметра Цикл передачи сообщения о состоянии (в минутах) (Свойства агента клиента компьютера: вкладка "Общие"). По умолчанию этот цикл выполняется каждые 15 минут.

Дополнительные сведения о сообщениях о состоянии см. в разделе О сообщении о состоянии. Перечень сообщений о состоянии, используемых в Configuration Manager 2007, см. в разделе Сообщения о состоянии в Configuration Manager 2007.

Текущее состояние соответствия ("Не применимо", "Не обнаружено", "Соответствует" или "Не соответствует") для каждого элемента конфигурации отправляется в виде сообщения о состоянии точке управления в следующих случаях:

  • при первой оценке элемента конфигурации на предмет соответствия;

  • всякий раз, когда клиент обнаруживает изменение соответствия базовому показателю конфигурации.

Во втором случае это может быть изменение состояния соответствия базовому показателю конфигурации с одного из исходных состояний соответствия на то или иное новое состояние соответствия (см. следующую таблицу).

Исходное состояние соответствия Новое состояние соответствия

"Неизвестно"

"Соответствует"

"Не соответствует"

"Соответствует"

"Соответствует"

"Не соответствует"

"Неизвестно", "Соответствует" и "Не соответствует"

"Ошибка"

"Ошибка"

"Неизвестно", "Соответствует" и "Не соответствует"

Если клиент не обнаруживает изменения своего соответствия назначенному базовому показателю конфигурации, он отправляет точке управления только общее состояние соответствия назначенному базовому показателю конфигурации, за исключением следующих случаев:

  • изменяется уровень серьезности несоответствия параметра или объекта;

  • критерии проверки параметра или объекта изменяются после того, как он ранее был определен как несоответствующий.

Если имеют место оба перечисленных выше обстоятельства, клиент отправляет точке управления текущее состояние соответствия элемента конфигурации.

Дополнительные сведения о состояниях соответствия см. в разделе О соответствии и сведениях о соответствии в управлении требуемой конфигурацией.

Сведения о соответствии, отправляемые в сообщениях об изменении состоянии Configuration Manager

Всякий раз, когда изменяется состояние соответствия элементов конфигурации или базовых показателей конфигурации или когда изменяется уровень серьезности несоответствия элемента конфигурации, Configuration Manager (с именем компонента "Управление требуемой конфигурацией") отправляет следующие сообщения об изменении состоянии:

  • 11854: Информационное сообщение об изменении состоянии, фиксирующее изменение в данных о соответствии с "Неизвестно" или "Не соответствует" на "Соответствует".

  • 11855: Информационное сообщение об изменении состоянии, фиксирующее одно из следующих состояний:

    • изменение в данных о соответствии с "Соответствует" или "Неизвестно" на "Не соответствует", когда в качестве уровня серьезности несоответствия установлено "Информационный";

    • изменение установленного уровня серьезности несоответствия на "Информационный", когда клиент определен как несоответствующий.

  • 11856: Сообщение об изменении состоянии предупреждения, фиксирующее одно из следующих состояний:

    • изменение в данных о соответствии с "Соответствует" или "Неизвестно" на "Не соответствует", когда в качестве уровня серьезности несоответствия установлено "Предупреждение";

    • изменение установленного уровня серьезности несоответствия на "Предупреждение", когда клиент определен как несоответствующий.

  • 11857: Сообщение об изменении состоянии ошибки, фиксирующее одно из следующих состояний:

    • изменение в данных о соответствии с "Соответствует" или "Неизвестно" на "Не соответствует", когда в качестве уровня серьезности несоответствия установлено "Ошибка";

    • изменение установленного уровня серьезности несоответствия на "Ошибка", когда клиент определен как несоответствующий.

О том, как найти эти сообщения об изменении состоянии, см. в разделе Идентификация компьютеров, в которых изменилось состояние соответствия в управлении требуемой конфигурацией.

См. также