Последнее обновление раздела: август 2007 г.

Обновления программного обеспечения неуспешны на дочерних сайтах, но успешны на родительских сайтах

Задержки или сбои при репликации содержимого на дочерние сайты могут привести к неуспешным обновлениям программного обеспечения.

Возможное решение

Проверьте развертывания и пакеты на дочернем сайте, чтобы убедиться, что они правильно реплицированы.

Отчеты SMS 2003 могут не работать в Configuration Manager

Изменения в представлениях, используемых для отчетов об обновлениях программного обеспечения, созданных на сервере Systems Management Server (SMS) 2003, могут привести к ошибке или возврату неточных данных.

Возможное решение

Заново создайте эти отчеты в Configuration Manager 2007.

Отчеты выдают ошибку 0x80040668

Если в отчете Устранение неполадок 2 - ошибки развертывания имеется ошибка 0x80040668, обычно обновления для развертывания успешно установлены, несмотря на получение ошибки. Описание этой ошибки: "Обновление программного обеспечения после применения все же обнаружено как действующее".

Возможное решение

Это обычно временное состояние. Дождитесь следующего цикла оценки развертывания обновления программного обеспечения и проверьте, что эта ошибка не возникла снова.

У обновленных администраторов нет доступа ко всем объектам

После обновления пользователь, выполнивший обновление, имеет доступ ко всем объектам консоли Configuration Manager 2007, но существующие администраторы имеют доступ только к тем объектам, которые существовали до обновления.

Возможное решение

Только пользователь, запускающий программу установки, имеет доступ к новым объектам после обновления. Администраторы, имевшие полные права на все объекты обновлений программного обеспечения в SMS 2003, будут иметь полные права на те же объекты в Configuration Manager 2007, но не будут иметь никакие права на новые типы объектов, например шаблоны развертывания или списки обновлений. Вручную предоставьте администраторам доступ к новым объектам, которыми они будут управлять.

В отчетах выдается ошибка 0x8024400E, "Не удалось обработать сообщение SOAP"

Если отчеты в категории Обновления программного обеспечения – Д. Устранение неполадок отображаются с этой сопровождающей ошибкой, это может быть временной проблемой, а может указывать на проблему с конфигурацией точки обновления программного обеспечения.

WU_E_PT_SOAP_SERVER SOAP_E_SERVER 0x8024400E – сообщение SOAP не удалось обработать из-за ошибки сервера; снова пошлите позже

Возможное решение

Проверьте конфигурацию точки обновления программного обеспечения.

Отчеты с отсутствующими данными сообщений о состоянии

Сообщения о состоянии развертывания реплицируются вверх по иерархии до сайта на котором было создано развертывание. Сообщения о состоянии обновлений программного обеспечения реплицируются на сайт, синхронизированный с Центром обновления Майкрософт, обычно это центральный сайт. Отчеты, выполняемые на сайтах расположенных выше в иерархии, не содержат сведений из сообщений о состоянии которые реплицировались только на сайты расположенные ниже в иерархии.

Возможное решение

Синхронизация с Центром обновления Майкрософт должна быть настроена на центральном сайте, чтобы сведения о соответствии были доступны в отчетах на центральном сайте. Развертывания должны создаваться на том сайте, где будут запущены отчеты по состоянию оценки и принудительного применения развертывания.

Параметр оценки NAP "Как можно скорее" не работает

Если в свойствах обновления программного обеспечения выбрано Включить оценку NAP и настроены Дата и время, переключение на Как можно скорее могло не заменить дату и время на текущее время при выходе из диалогового окна.

Возможное решение

Вместо использования параметра Как можно скорее настройте параметр Дата и время на текущую дату и время. Эта проблема не возникает при замене действительной даты и времени на Как можно скорее в свойствах политики защиты доступа к сети, расположенной в Политики под узлом Защита доступа к сети.

Установка обновлений программного обеспечения вне Configuration Manager может повлиять на отчеты о соответствии

Если необходимые обновления программного обеспечения устанавливаются вне Configuration Manager – например вручную или автоматически – агент клиента обновлений программного обеспечения будет продолжать показывать ожидание обновления. Это прекратится в ходе следующего сканирования на соответствие обновлений программного обеспечения на клиентском компьютере и отчеты о соответствии уже не будут отображать обновление программного обеспечения как требующееся на клиентском компьютере.

Возможное решение

Чтобы предотвратить это, клиентские компьютеры не должны устанавливать необходимые обновления программного обеспечения методом, отличным от агента клиента обновлений программного обеспечения.

Обновления программного обеспечения с истекшим сроком действия нельзя удалить из активного развертывания.

После того как средство инвентаризации для обновлений Майкрософт удалено из иерархии, метаданные обновлений программного обеспечения, специфические для этого средства, устанавливаются в состояние с истекшим сроком. Если есть активные развертывания, развертывающие обновления программного обеспечения на клиентах SMS 2003, обновления программного обеспечения в таких развертываниях будут отображаться как обновления с истекшим сроком, но их нельзя будет удалить. Развертывание будет продолжать работать для действительных обновлений программного обеспечения, но будет отображаться с серым значком, указывающим наличие в развертывании обновлений с истекшим сроком действия.

Возможное решение

Чтобы предотвратить эту проблему, снимите флажок Развертывать обновления программного обеспечения на клиентах SMS 2003 в свойствах всех активных развертываний перед удалением средства инвентаризации для обновлений Майкрософт.

См. также