Следующие отчеты в Configuration Manager 2007 помогают управлять клиентами в иерархии Configuration Manager 2007. Они относятся к категории Сайт - сведения клиентов.
Дополнительные общие сведения об использовании отчетов см. в разделе Отчеты в Configuration Manager.
Отчеты о развертывании и назначении клиентов
Следующие отчеты позволяют отслеживать и просматривать процесс развертывания для клиентов Configuration Manager 2007 и клиентов SMS 2003 без необходимости назначать этим клиентам резервную точку состояния.
- Компьютеры, назначенные, но не
установленные для определенного сайта
- Компьютеры с определенной версией клиента
SMS
- Подсчет клиентов, назначенных для сайта и
установленных на нем
- Подсчет клиентов для каждого сайта
- Подсчет версий клиентов SMS
Следующие отчеты позволяют отслеживать и просматривать процесс развертывания только для клиентов Configuration Manager 2007, при этом необходимо назначать этим клиентам резервную точку состояния.
- Подробный отчет о состоянии назначения
клиента
- Подробные сведения о сбоях при назначении
клиентов.
- Подробные сведения о состоянии назначения
клиентов.
- Подробные сведения об успешных назначениях
клиентов.
- Отчет о сбоях при развертывании
клиентов.
- Подробные сведения о состоянии
развертывания клиента
- Отчет об успешном развертывании
клиентов.
Отчеты о связи с клиентами
Следующие отчеты позволяют выявить ошибки связи с клиентами, например, когда клиенту не удается подключиться к точке управления из-за ошибки сертификата.
Эти отчеты касаются только клиентов Configuration Manager 2007 и для их использования необходимо присвоить данным клиентам резервную точку состояния.
- Вопросы по размеру подробного отчета для
определенной коллекции
- Проблемы с уровнем обобщения отчета для
определенной коллекции
- Вопросы по размеру подробного отчета для
определенного сайта
- Сводный отчет о вопросах по
инцидентам
Важно! |
---|
Отчеты Configuration Manager 2007, для которых требуется резервная точка состояния, отображают только данные на компьютерах, на которых выполнена установка клиента и в резервную точку состояния были переданы сообщения о состоянии. При развертывании клиентов на большом количестве компьютеров для передачи данных резервной точки состояния на сервер сайта Configuration Manager 2007 может потребоваться некоторое время. Дополнительные сведения см. в разделе Определение необходимости настройки интервала регулирования для резервной точки состояния в Configuration Manager. |
Отчеты о режиме клиента
Эти отчеты помогают управлять клиентами, когда сайты работают в основном режиме, требующем сертификаты инфраструктуры открытого ключа для всех клиентов и особых систем сайта. Дополнительные сведения об основном режиме см. здесь: Режимы сайта Configuration Manager.
При миграции сайтов из смешанного режима в основной режим данный отчет поможет определить, какие клиенты успешно перешли на новую конфигурацию сайта и имеют возможность подключаться к сайту в основном режиме.
- Сводные сведения о клиентах, работающих в
основном режиме
Следующие отчеты позволяют определить, готовы ли клиенты к миграции в основной режим, однако сначала необходимо запустить инструмент проверки готовности работы в основном режиме Configuration Manager для клиентов Configuration Manager 2007. Дополнительные сведения см. в разделе Определение готовности клиентских компьютеров к основному режиму.
- Клиенты, не имеющие возможность работать в
основном режиме
- Сводные сведения о клиентах, имеющих
возможность работать в основном режиме
Примечание |
---|
Сведения о том, как включить данные отчеты в процедуру миграции сайта в основной режим, см. в разделе Контрольный список администратора: миграция сайта в основной режим. |
См. также
Задачи
Назначение резервной точки состояния на клиентских компьютерах Configuration ManagerСоздание резервной точки состояния в Configuration Manager
Миграция сайта из смешанного режима в основной
Основные понятия
Обзор развертывания клиентов Configuration ManagerО резервной точке состояния в Configuration Manager
Отчеты в Configuration Manager