[an error occurred while processing this directive]

Проверить, получает ли точка средства проверки работоспособности системы в Configuration Manager 2007 сообщения о состоянии работоспособности клиентов, можно с помощью одной из следующих процедур:

Проверка получения сообщений о состоянии работоспособности клиентов точкой средства проверки работоспособности системы путем проверки наличия файла журнала на точке средства проверки работоспособности системы

  • Попробуйте найти файл %системный_диск%\SMSSHV\SMS_SHV\Logs\SMSSHVquarValidator.log.

    Если этот файл журнала существует, точка средства проверки работоспособности системы получала сообщения о состоянии работоспособности клиентов. Если в файле журнала указаны текущие дата и время, это достаточное свидетельство того, что точка средства проверки работоспособности системы в данный момент получает сообщения о состоянии работоспособности клиентов.

    Однако, если этого файла журнала нет или он в последнее время не обновлялся, точка средства проверки работоспособности системы не получает сообщения о состоянии работоспособности клиентов.

Проверка получения сообщений о состоянии работоспособности клиентов точкой средства проверки работоспособности системы путем использования счетчиков производительности средства проверки работоспособности системы Configuration Manager

  • Проверьте значения счетчиков производительности Средство проверки работоспособности системы Configuration Manager: Всего запросов состояний работоспособности и Запросов состояний работоспособности в секунду.

    Если значения этих счетчиков больше 0, точка средства проверки работоспособности системы получает сообщения о состоянии работоспособности клиентов.

    Если значения этих счетчиков равны 0, точка средства проверки работоспособности системы не получает сообщения о состоянии работоспособности клиентов.

См. также

[an error occurred while processing this directive]