С целью создания шаблонов уведомления для инцидентов, запросов на изменение и только что назначенных действий в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующие процедуры. После создания шаблонов уведомления для отправки сообщений электронной почты, основанных на шаблонах, можно использовать подписку на уведомления. Шаблон уведомления определяет тип и формат отправляемых сообщений.
Примечание |
---|
Копирование и вставка строк подстановки из других шаблонов уведомлений обычно не работает, поэтому не следует копировать строки во избежание ошибок. |
Перед тем как перейти к остальным разделам, следует выполнить две следующие процедуры.
- Шаблон получения нового назначенного
действия, описанный в процедуре Создание шаблона уведомления
для только что назначенного действия, необходим для процедуры
Настройка
рабочих процессов управления действиями.
- Шаблон получения нового запроса на
стандартное изменение, описанный в процедуре Создание
шаблона уведомления для запросов на изменение, необходим для
процедуры Настройка рабочих
процессов управления изменениями.
Примечание |
---|
В этом выпуске Service Manager уведомления отправляются только по электронной почте. |
Создание шаблона уведомления для инцидентов
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.
-
В области Администрирование разверните узел Уведомления и выберите пункт Шаблоны.
-
В области Задачи в разделе Шаблоны выберите команду Создать шаблон сообщения электронной почты.
-
На странице Общие мастера создания шаблона сообщения электронной почты введите имя в поле Имя шаблона уведомления. Например, введите Новый шаблон сообщения электронной почты для инцидентов. Дополнительно в поле Описание можно ввести описание создаваемого шаблона.
-
Нажмите кнопку Обзор рядом с полем Целевой класс.
-
В диалоговом окне Выбор класса выберите пункт Инцидент и нажмите кнопку ОК.
-
Убедитесь, что выбран пакет управления Библиотека настройки управления инцидентами Service Manager, после чего нажмите кнопку Далее.
-
На странице Конструктор шаблонов введите в поле Тема сообщения тему для шаблона сообщения электронной почты. Например, введите Создан новый инцидент с ИД. Затем нажмите кнопку Вставить.
-
В диалоговом окне Выбор свойства выберите пункт ИД и нажмите кнопку Добавить.
-
В поле Текст сообщения введите описание, сообщающее, что в результате возникновения проблемы с электронной почтой создан новый инцидент.
-
Оставьте выбранные по умолчанию значения для остальных элементов на странице и нажмите кнопку Далее.
-
На странице Сводка проверьте параметры, выбранные для шаблона. Затем нажмите кнопку Создать.
-
На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть.
Создание шаблона уведомления для запросов на изменение
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.
-
В области Администрирование разверните узел Уведомления и выберите пункт Шаблоны.
-
В области Задачи в разделе Шаблоны выберите команду Создать шаблон сообщения электронной почты.
-
На странице Общие мастера создания шаблона сообщения электронной почты введите имя в поле Имя шаблона уведомления. Например, введите Шаблон получения нового запроса на стандартное изменение. Дополнительно в поле Описание можно ввести описание создаваемого шаблона.
-
Нажмите кнопку Обзор рядом с полем Целевой класс.
-
В диалоговом окне Выбор класса выберите пункт Запрос на изменение и нажмите кнопку ОК.
-
Убедитесь, что выбран пакет управления Библиотека настройки управления изменениями Service Manager, после чего нажмите кнопку Далее.
-
На странице Конструктор шаблонов введите в поле Тема сообщения тему для шаблона сообщения электронной почты. Например, введите Новый стандартный запрос на стандартное изменение с ИД. Затем нажмите кнопку Вставить.
-
В диалоговом окне Выбор свойства выберите пункт ИД и нажмите кнопку Добавить.
-
В поле Текст сообщения введите описание, сообщающее, что открыт новый запрос на стандартное изменение.
-
Оставьте выбранные по умолчанию значения для остальных элементов на странице и нажмите кнопку Далее.
-
На странице Сводка проверьте параметры, выбранные для шаблона. Затем нажмите кнопку Создать.
-
На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть.
Создание шаблона уведомления для только что назначенного действия
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.
-
В области Администрирование разверните узел Уведомления и выберите пункт Шаблоны.
-
В области Задачи в разделе Шаблоны выберите команду Создать шаблон сообщения электронной почты.
-
На странице Общие мастера создания шаблона сообщения электронной почты введите имя в поле Имя шаблона уведомления. Например, введите Шаблон получения нового назначенного действия. Дополнительно в поле Описание можно ввести описание создаваемого шаблона.
-
Нажмите кнопку Обзор рядом с полем Целевой класс.
-
В диалоговом окне Выбор класса выберите пункт Ручное действие и нажмите кнопку ОК.
-
Убедитесь, что выбран пакет управления Библиотека настройки управления действиями Service Manager, после чего нажмите кнопку Далее.
-
На странице Конструктор шаблонов введите в поле Тема сообщения тему для шаблона сообщения электронной почты. Например, введите Назначено новое действие с ИД. Затем нажмите кнопку Вставить.
-
В диалоговом окне Выбор свойства выберите пункт ИД последовательности и нажмите кнопку Добавить.
-
В поле Текст сообщения введите описание, сообщающее, что было назначено действие.
-
Оставьте выбранные по умолчанию значения для остальных элементов на странице и нажмите кнопку Далее.
-
На странице Сводка проверьте параметры, выбранные для шаблона. Затем нажмите кнопку Создать.
-
На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть.
Проверка создания шаблона
-
Убедитесь, что только что созданный шаблон присутствует в списке шаблонов уведомления.