Приведенные в этом разделе процедуры позволяют управлять записями проблем в System Center Service Manager 2010.
В Service Manager записи проблем создаются для предотвращения будущих инцидентов, устранения повторяющихся инцидентов и минимизации влияния инцидентов, которые нельзя предотвратить. Аналитики могут использовать Консоль Service Manager для создания записей проблем и связывания инцидентов с ними.
В этом разделе
Задача | Описание |
---|---|
Сведения о создании и изменении записей проблем для группирования связанных инцидентов. |
|
Автоматическое разрешение записей проблем и связанных с ними инцидентов |
Сведения о разрешении отдельной записи проблемы с автоматическим закрытием связанных с ней инцидентов. |
Связывание инцидента или запроса на изменение с записью проблемы |
Сведения о связывании инцидента или запроса на изменение с записью проблемы. |