Для поиска статьи базы знаний с помощью Консоль Service Manager в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующие процедуры. Если требуется связать статью базы знаний с инцидентом или запросом на изменение, сначала сохраните инцидент или запрос на изменение. При поиске статей в базе знаний можно использовать полнотекстовый поиск. В ходе поиска Service Manager запрашивает следующие поля в форме поиска по базе знаний:
- Название
- Описание
- Комментарий
- Ключевые слова
- Внешний URL-адрес
- Внутреннее содержимое
- Содержимое, используемое
аналитиками
После завершения поиска Service Manager отображает совпадения по содержимому полей Название, Содержимое для конечных пользователей и Содержимое, используемое аналитиками. Если требуется открыть статью целиком, выберите команду Откройте статью, чтобы просмотреть внешнее содержимое. Если ввести в поле поиска текст ошибка 0x123, то в одном из полей статьи базы знаний должно найтись точное совпадение.
![]() |
---|
Частичные совпадения не возвращаются при поиске, поэтому в ходе поиска статей базы знаний по ключевому слову следует вводить точную форму слова. При этом для поиска можно использовать подстановочный знак — звездочку (*). |
Поиск статей базы знаний с помощью консоли Service Manager
-
Введите в поле поиска Консоль Service Manager ключевое слово или условие поиска. Например, введите ошибка 0x123.
-
Щелкните стрелку справа от поля поиска, чтобы открыть список объектов для поиска, и выберите пункт База знаний.
В форме Поиск статей базы знаний будут отображены статьи базы знаний, соответствующие условию поиска.
Поиск статьи базы знаний при открытой форме инцидента или запроса на изменение
-
При открытой форме инцидента или запроса на изменение выберите в области Задачи команду Поиск статей базы знаний.
-
В форме Поиск статей базы знаний введите в поле Искать условие поиска и нажмите кнопку Переход. Например, введите ошибка 0x123.
Связывание статьи базы знаний с инцидентом или запросом на изменение
-
Введите в поле поиска Консоль Service Manager ключевое слово или условие для поиска. Например, введите ошибка 0x123.
-
Щелкните стрелку справа от поля поиска, чтобы открыть список объектов для поиска, и выберите пункт База знаний.
-
В форме Поиск статей базы знаний будут отображены статьи базы знаний, соответствующие условию поиска.
-
Выберите статью, связь с которой нужно установить, и используйте команду Связать с.
-
В диалоговом окне Выбор объектов в разделе Фильтровать по классу выберите пункт Инцидент или Запрос на изменение.
-
Выберите инцидент или запрос на изменение и нажмите кнопку ОК.
-
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть информационное сообщение.
-
Нажмите в форме Поиск статей базы знаний кнопку Закрыть.