Для экспорта отчета в нескольких файловых форматах и последующего использования данных отчета в разнообразных средствах в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру. Например, можно экспортировать данные отчета в файл с разделителями-запятыми (CSV) и импортировать его в таблицу Microsoft Office Excel.

Открытие отчета и экспорт данных

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Отчеты.

  2. Разверните узел Отчеты и выберите любое представление. Например, выберите Управление инцидентами.

  3. В представлении Управление инцидентами выберите отчет Список инцидентов, а затем выберите в области Задачи команду Запустить отчет.

  4. Щелкните заголовок элементов управления параметрами для отображения элементов управления параметрами отчета. Настройте отчет с помощью этих параметров.

  5. В списке Дата начала выберите дату, предшествующую сегодняшнему дню на одну неделю, а затем щелкните в любом месте формы.

  6. При необходимости задайте прочие условия фильтрации.

  7. В списке Задачи выберите команду Запустить отчет.

  8. Проверьте данные в отчете Список инцидентов, чтобы убедиться в том, что в нем отображены необходимые сведения об инцидентах. Если ожидаемые сведения отсутствуют, проверьте условия и запустите отчет повторно, выбрав команду Запустить отчет.

  9. Щелкните значок Экспортировать, после чего укажите формат сохранения отчета. Выберите в списке один из следующих вариантов:

    • XML-файл с данными отчета;

    • CSV-файл (файл с разделителями-запятыми);

    • PDF-файл (Acrobat);

    • MHTML (веб-архив);

    • Excel;

    • TIFF-файл;

    • Word.

  10. Сохраните файл на рабочем столе, указав произвольное имя, и закройте форму отчета.