Для экспорта отчета в нескольких файловых форматах и последующего использования данных отчета в разнообразных средствах в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру. Например, можно экспортировать данные отчета в файл с разделителями-запятыми (CSV) и импортировать его в таблицу Microsoft Office Excel.
Открытие отчета и экспорт данных
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Отчеты.
-
Разверните узел Отчеты и выберите любое представление. Например, выберите Управление инцидентами.
-
В представлении Управление инцидентами выберите отчет Список инцидентов, а затем выберите в области Задачи команду Запустить отчет.
-
Щелкните заголовок элементов управления параметрами для отображения элементов управления параметрами отчета. Настройте отчет с помощью этих параметров.
-
В списке Дата начала выберите дату, предшествующую сегодняшнему дню на одну неделю, а затем щелкните в любом месте формы.
-
При необходимости задайте прочие условия фильтрации.
-
В списке Задачи выберите команду Запустить отчет.
-
Проверьте данные в отчете Список инцидентов, чтобы убедиться в том, что в нем отображены необходимые сведения об инцидентах. Если ожидаемые сведения отсутствуют, проверьте условия и запустите отчет повторно, выбрав команду Запустить отчет.
-
Щелкните значок Экспортировать, после чего укажите формат сохранения отчета. Выберите в списке один из следующих вариантов:
- XML-файл с данными отчета;
- CSV-файл (файл с
разделителями-запятыми);
- PDF-файл (Acrobat);
- MHTML (веб-архив);
- Excel;
- TIFF-файл;
- Word.
- XML-файл с данными отчета;
-
Сохраните файл на рабочем столе, указав произвольное имя, и закройте форму отчета.