Следующую процедуру можно использовать для создания правила рабочего процесса, меняющего уровень поддержки на Уровень 2 в случае, если свойство Срочность инцидента, связанного с проблемами при печати, меняется на Высокая. В процедуре предполагается, что ранее был создан шаблон инцидента, меняющий уровень поддержки на Уровень 2, и таблица вычисления приоритета. Дополнительные сведения см. в главе Задание приоритета инцидента и в разделе «Создание нового шаблона инцидента, связанного с принтерами» в главе Создание шаблонов инцидентов.

Настройка рабочего процесса инцидента

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узлы Администрирование и Рабочие процессы, после чего выберите пункт Конфигурация.

  3. В области Конфигурация дважды щелкните пункт Настройка рабочего процесса события инцидента.

  4. В диалоговом окне Настройка рабочих процессов события инцидента нажмите кнопку Добавить.

  5. В диалоговом окне Добавление рабочего процесса события инцидента выполните следующие действия.

    1. На странице Перед началом работы нажмите кнопку Далее.

    2. На странице Сведения о рабочем процессе введите в поле Имя имя рабочего процесса. Например, введите текст Передает проблемы с принтерами на обработку на уровень поддержки 2, когда свойство "Срочность" меняет значение на "Высокая".

    3. В списке Проверять события выберите пункт При обновлении инцидента, убедитесь, что установлен флажок Включено и нажмите кнопку Далее.

    4. На странице Определение критериев события выберите вкладку Изменено на. В списке Доступные свойства выберите пункт Срочность и нажмите кнопку Добавить. В поле Критерии выберите пункт равно. В списке выберите значение Высокая. Затем нажмите кнопку Далее.

    5. На странице Выбор шаблона инцидента выберите пункт Применить следующий шаблон, а затем выберите ранее созданный шаблон, меняющий группу поддержки на Уровень 2. Например, выберите пункт Передать проблемы с принтерами на обработку на уровень 2 и нажмите кнопку Далее.

    6. На странице Выбор получателей уведомлений можно установить флажок Включить уведомление и выбрать уведомляемого пользователя. После этого нажмите кнопку Далее.

    7. На странице Сводка проверьте параметры и нажмите кнопку Создать.

    8. На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть.

  6. В диалоговом окне Настройка рабочих процессов события инцидента нажмите кнопку ОК.

Проверка рабочего процесса инцидента

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.

  2. В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление инцидентами, а затем выберите Все инциденты.

  3. В области Все инциденты дважды щелкните инцидент, не переданный в настоящий момент на обработку группе поддержки уровня 2.

  4. На странице Форма инцидента задайте для свойства Срочность значение Высокая и нажмите кнопку ОК.

  5. Через несколько минут нажмите клавишу F5. Убедитесь, что значение в поле Группа поддержки изменилось на Уровень 2.