Следующую процедуру можно использовать для создания правила рабочего процесса, меняющего уровень поддержки на Уровень 2 в случае, если свойство Срочность инцидента, связанного с проблемами при печати, меняется на Высокая. В процедуре предполагается, что ранее был создан шаблон инцидента, меняющий уровень поддержки на Уровень 2, и таблица вычисления приоритета. Дополнительные сведения см. в главе Задание приоритета инцидента и в разделе «Создание нового шаблона инцидента, связанного с принтерами» в главе Создание шаблонов инцидентов.
Настройка рабочего процесса инцидента
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.
-
В области Администрирование разверните узлы Администрирование и Рабочие процессы, после чего выберите пункт Конфигурация.
-
В области Конфигурация дважды щелкните пункт Настройка рабочего процесса события инцидента.
-
В диалоговом окне Настройка рабочих процессов события инцидента нажмите кнопку Добавить.
-
В диалоговом окне Добавление рабочего процесса события инцидента выполните следующие действия.
- На странице Перед началом работы нажмите кнопку
Далее.
- На странице Сведения о рабочем процессе введите в поле
Имя имя рабочего процесса. Например, введите текст
Передает проблемы с принтерами на обработку на уровень поддержки
2, когда свойство "Срочность" меняет значение на "Высокая".
- В списке Проверять события выберите пункт При
обновлении инцидента, убедитесь, что установлен флажок
Включено и нажмите кнопку Далее.
- На странице Определение критериев события выберите
вкладку Изменено на. В списке Доступные свойства
выберите пункт Срочность и нажмите кнопку Добавить. В
поле Критерии выберите пункт равно. В списке выберите
значение Высокая. Затем нажмите кнопку Далее.
- На странице Выбор шаблона инцидента выберите пункт
Применить следующий шаблон, а затем выберите ранее созданный
шаблон, меняющий группу поддержки на Уровень 2. Например,
выберите пункт Передать проблемы с принтерами на обработку на
уровень 2 и нажмите кнопку Далее.
- На странице Выбор получателей уведомлений можно
установить флажок Включить уведомление и выбрать
уведомляемого пользователя. После этого нажмите кнопку
Далее.
- На странице Сводка проверьте параметры и нажмите кнопку
Создать.
- На странице Завершение нажмите кнопку
Закрыть.
- На странице Перед началом работы нажмите кнопку
Далее.
-
В диалоговом окне Настройка рабочих процессов события инцидента нажмите кнопку ОК.
Проверка рабочего процесса инцидента
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.
-
В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление инцидентами, а затем выберите Все инциденты.
-
В области Все инциденты дважды щелкните инцидент, не переданный в настоящий момент на обработку группе поддержки уровня 2.
-
На странице Форма инцидента задайте для свойства Срочность значение Высокая и нажмите кнопку ОК.
-
Через несколько минут нажмите клавишу F5. Убедитесь, что значение в поле Группа поддержки изменилось на Уровень 2.