Для создания новой группы (например, группы серверы Exchange Server), включающей работающие в конкретной среде серверы Microsoft Exchange Server, используется следующая процедура.
![]() |
---|
Перед выполнением этого примера рекомендуется создать соединитель Configuration Manager 2007. Дополнительные сведения см. в статье Импорт данных из Configuration Manager 2007 (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=181512). |
Создание новой группы
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Библиотека.
-
В области Библиотека разверните узел Библиотека и выберите пункт Группы.
-
В области Задачи в разделе Группы выберите команду Создать группу. Будет запущен мастер создания группы.
-
На странице Перед началом работы нажмите кнопку Далее.
-
На странице Общие выполните следующие действия.
- Укажите имя группы, например Серверы Exchange
Server.
- В поле Описание введите описание группы. Например,
введите Все серверы Exchange Server, нуждающиеся в
обновлении.
- Убедитесь, что в разделе Пакет управления выбран
незапечатанный пакет управления. Например, выберите пункт Пакет
управления конфигурацией соединителей. Затем нажмите кнопку
Далее.
- Укажите имя группы, например Серверы Exchange
Server.
-
На странице Включенные члены нажмите кнопку Добавить.
-
В диалоговом окне Выбор объектов в списке Фильтровать по классу выберите класс, например Компьютер Windows.
-
В поле Поиск по имени введите условие, используемое для поиска объекта, и нажмите кнопку фильтра (с увеличительным стеклом).
-
Выберите один или несколько элементов в списке Доступные объекты и нажмите кнопку Добавить. Например, выберите все серверы Exchange Server в организации.
-
Убедитесь, что объекты, выбранные в списке Доступные объекты, отображаются в списке Выбранные объекты, после чего нажмите кнопку ОК.
-
На странице Включенные члены нажмите кнопку Далее.
-
При необходимости нажмите на странице Динамические члены кнопку с многоточием (…), чтобы указать тип, например Компьютер Windows, для построения динамических членов. Для построения условий выберите любое свойство. Например, после выбора типа Компьютер Windows выберите свойство Имя участника и нажмите кнопку Добавить. В соответствующем текстовом поле введите woodgrove, чтобы включить все компьютеры, имена участников которых содержат этот текст, и нажмите кнопку Далее.
-
При необходимости нажмите на странице Подгруппы кнопку Добавить, чтобы выбрать группы, которые следует добавить в создаваемую группу в качестве подгрупп. Если какая-либо из групп, выбираемых в качестве подгрупп, относится к незапечатанному пакету управления, то она должна принадлежать к тому же пакету управления, что и создаваемая группа. Нажмите кнопки ОК и Далее.
-
При необходимости нажмите на странице Исключенные члены кнопку Добавить, чтобы выбрать элементы конфигурации, которые следует исключить из группы. Нажмите кнопки ОК и Далее.
-
На странице Сводка проверьте выбранные параметры группы и нажмите кнопку Создать.
-
На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть, предварительно дождавшись следующего сообщения о подтверждении:
Новая группа успешно создана
Проверка создания новой группы
-
Убедитесь, что группа Серверы Exchange Server отображается в области Группы. При необходимости нажмите клавишу F5, чтобы обновить представление Консоль Service Manager.
В области Задачи выберите пункт Просмотр членов группы рядом с именем группы, чтобы серверы Exchange Server отобразились в окне Члены группы.