Чтобы добавить ручное действие и назначить его себе, в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру. Например, при исследовании нового запроса на изменение может потребоваться добавить к запросу на изменение ручное действие. Это может быть любая задача, не определенная в шаблоне, по которому был создан запрос на изменение.
Добавление ручного действия
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.
-
В области Рабочие элементы разверните узел Управление изменениями и выберите пункт Все запросы на изменение.
-
Дважды щелкните запрос на изменение, к которому необходимо добавить ручное действие. Например, дважды щелкните пункт Применить пакет обновления 1 для Exchange Server 2007.
-
Щелкните вкладку Действия и нажмите кнопку Добавить. В диалоговом окне Выбор шаблона выберите пункт Ручное действие по умолчанию и нажмите кнопку ОК.
-
В поле Название введите имя, описывающее ручное действие. Например, введите Проверка гарантии.
-
В поле Описание введите описание ручного действия. Например, введите Проверка наличия гарантии у сервера перед утверждением.
-
В разделе Исполнитель действия нажмите кнопку с многоточием (…).
-
В диалоговом окне Выбор пользователя выберите имя пользователя, отвечающего за выполнение ручного действия, и нажмите кнопку ОК. Например, выберите имя Вадим Корепин.
-
Нажмите кнопку ОК, чтобы внести изменения в ручное действие.
-
Нажмите кнопку ОК, чтобы обновить запрос на изменение и закрыть форму.
Проверка добавления ручного действия
-
Откройте повторно запрос на изменение и щелкните вкладку Действия, чтобы убедиться в наличии добавленного ручного действия.