Чтобы опубликовать извещение об инциденте для всех пользователей Портал самообслуживания, в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру. Извещения отображаются в Портал самообслуживания до истечения срока действия или удаления.
Примечание |
---|
Обычно доступ к Портал самообслуживания осуществляется через веб-браузер по адресу https://имя_веб-сервера/enduser/home.aspx. Имя веб-сервера в URL-адресе должно совпадать с именем, указанным при установке Service Manager. |
Публикация извещения об инциденте
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.
-
В области Администрирование разверните узел Извещения и выберите пункт Все извещения.
-
В области Задачи выберите команду Создать извещение.
-
В появившейся форме введите имя извещения в поле Отображаемое имя. Например, введите Чековый принтер IR302.
-
В поле Название введите название извещения. Например, введите Все чековые принтеры будут отключены сегодня с 13 до 14 часов.
-
В поле Текст введите содержимое извещения. Например, введите Техники будут заниматься сегодня днем обслуживанием чековых принтеров MICR с 13 до 14 часов в ходе ежегодной программы обслуживания.
-
В поле Дата окончания срока действия укажите дату будущего окончания срока действия извещения.
-
В списке Приоритет выберите нужный уровень приоритета.
Проверка публикации извещения
-
Откройте Портал самообслуживания и убедитесь, что новое извещение отображается в разделе Объявления ИТ.