Для создания связанного отчета в System Center Service Manager 2010 можно использовать описанную далее процедуру.
Связанный отчет — это ссылка на отчет, аналогичная ярлыку программы на рабочем столе. Связанный отчет можно создать для открытых отчетов, определенных в любом пакете управления. Связанный отчет сохраняет ряд свойств исходного отчета, например структуру отчета. Другие свойства связанного отчета, например параметры и подписки, могут отличаться от свойств исходного отчета.
Создание связанного отчета
-
Выберите в области Отчеты отчет, который следует использовать в качестве основы для связанного отчета, а затем выберите в области Задачи команду Запустить отчет.
-
В окне Отчет выберите команду Сохранить как связанный отчет в области Задача.
-
Введите имя и описание (при необходимости) нового связанного отчета.
-
Выберите пакет управления для связанного отчета.
-
Выберите команду Выбор папки, после чего укажите папку, в которой следует сохранить отчет.
-
Нажмите кнопку ОК.
-
Закройте отчет.
После следующей синхронизации хранилища данных новый связанный отчет появляется в папке, где был сохранен отчет. Сведения о планировании задания синхронизации хранилища см. на веб-странице Планирование выполнения заданий хранилища данных (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=194438).
Примечание |
---|
Для просмотра отчета после завершения задания синхронизации может потребоваться закрыть и вновь открыть консоль. |