Отчеты System Center Service Manager Authoring Tool можно использовать для сбора и просмотра данных и трендов в бизнес-среде. Например, можно создать отчет, показывающий число инцидентов, происходящих в определенных временных рамках. Эти сведения можно использовать для вычисления стоимости каждого инцидента (в рабочих часах), выявления трендов и принятия превентивных мер по снижению стоимости и частоты возникающих инцидентов.
Отчеты могут просматривать все пользователи Консоль Service Manager. Если пользователь может просматривать рабочие элементы, он также может просматривать отчеты в списках задач рабочих элементов. Любой пользователь может экспортировать данные из просматриваемого отчета. Экспортируемые отчеты можно сохранять в разнообразных форматах.
В этом разделе
Задача | Описание |
---|---|
Задание разрешений для отчетов. |
|
Просмотр списка доступных отчетов. |
|
Просмотр отчетов в Консоль Service Manager. |
|
Сохранение отчетов в различных форматах. |
|
Создание связанного отчета. |
|
Добавление отчета в папку «Избранные отчеты» в Service Manager |
Сохранение отчета в папке «Избранные отчеты» в представлении «Отчеты». |
Создание подписки на отчеты с помощью служб отчетов SQL Server. |
|
Планирование запуска отчета с помощью служб отчетов SQL Server. |