Для безвозвратного закрытия успешного или отклоненного запроса на изменение в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующие процедуры. Открыть закрытый запрос на изменение невозможно.
Примечание |
---|
Если пользователь отменяет запрос на программное обеспечение до того, как оно было развернуто на его компьютере, соответствующий запрос на изменение может находиться в состоянии Выполняется в течение неопределенного периода времени. В подобной ситуации следует отменить запрос и закрыть его. |
Закрытие успешного запроса на изменение
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.
-
В области Рабочие элементы разверните узлы Рабочие элементы и Управление изменениями, а затем выберите пункт Запросы на изменение: завершено.
-
Выберите запрос на изменение.
-
В области Задачи выберите команду Закрыть.
-
Введите в поле Комментарий свой комментарий и нажмите кнопку ОК.
Закрытие отклоненного запроса на изменение
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.
-
В области Рабочие элементы разверните узел Управление изменениями и выберите пункт Запросы на изменение: сбой.
-
Выберите запрос на изменение.
-
В области Задачи выберите команду Закрыть.
-
Введите в поле Комментарии комментарий и нажмите кнопку ОК.
Проверка закрытия запроса на изменение
-
Выберите представление Запросы на изменение: закрыто, чтобы убедиться, что закрытый запрос на изменение присутствует в списке.