Аналитики службы поддержки, выполняющие повторяющиеся задачи, могут использовать System Center Service Manager 2010 для открытия новых инцидентов и запросов на изменение, обновления инцидентов и запросов на изменение, отправляемых пользователями, а также для создания записей проблем. Другие повторяющиеся задачи, например управление запросами на изменение и их действиями, выполняются владельцами изменений и пользователями, утверждающими изменения. Пользователи отчетов запускают и просматривают отчеты.
В этом разделе
Раздел | Описание |
---|---|
Сведения о создании инцидентов и управлении ими. |
|
Сведения о создании записей проблем и управлении ими. |
|
Управление изменениями и действиями, связанными с изменениями. |
|
Сведения о запуске и просмотре отчетов. |
|
Сведения о поиске элементов конфигурации, рабочих элементов и статей базы знаний. |