Описанная ниже процедура используется для задания времени разрешения в зависимости от приоритета инцидента.

Задание времени разрешения

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Администрирование и выберите пункт Параметры.

  3. В области Параметры выберите пункт Параметры инцидента.

  4. В области Задачи в разделе Параметры инцидента выберите пункт Свойства.

  5. В диалоговом окне Параметры инцидента щелкните Время разрешения.

  6. Для каждого значения приоритета от 1 до 9 укажите время разрешения инцидента.

  7. Нажмите кнопку ОК.

    Примечание
    Чтобы указанные значения времени разрешения были применены к инциденту, в этом выпуске необходимо закрыть, а затем снова открыть Консоль Service Manager.

Проверка времени разрешения

  • При создании нового или изменении существующего инцидента его итоговые значения времени разрешения должны совпадать со значениями, заданными в предыдущих процедурах.