Описанная ниже процедура используется для задания времени разрешения в зависимости от приоритета инцидента.
Задание времени разрешения
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.
-
В области Администрирование разверните узел Администрирование и выберите пункт Параметры.
-
В области Параметры выберите пункт Параметры инцидента.
-
В области Задачи в разделе Параметры инцидента выберите пункт Свойства.
-
В диалоговом окне Параметры инцидента щелкните Время разрешения.
-
Для каждого значения приоритета от 1 до 9 укажите время разрешения инцидента.
-
Нажмите кнопку ОК.
Примечание Чтобы указанные значения времени разрешения были применены к инциденту, в этом выпуске необходимо закрыть, а затем снова открыть Консоль Service Manager.
Проверка времени разрешения
-
При создании нового или изменении существующего инцидента его итоговые значения времени разрешения должны совпадать со значениями, заданными в предыдущих процедурах.