Для добавления компьютеров, отсутствующих в доменных службах Active Directory и не управляемых Microsoft System Center Configuration Manager 2007 с пакетом обновления 1 (SP1), в базу данных System Center Service Manager 2010 может потребоваться создать элемент конфигурации.
Кроме того, может потребоваться вручную создать новый элемент конфигурации типа «пользователь» для применения в поле Затронутый пользователь у инцидентов, создаваемых в Operations Manager.
Описанные далее процедуры можно использовать для ручного создания двух элементов конфигурации типа «компьютер». При этом те же процедуры можно использовать в Service Manager для добавления программного обеспечения, принтеров и обновлений программного обеспечения. После добавления двух компьютеров можно указать, что они представляют собой услугу.
Ручное создание элемента конфигурации типа «компьютер»
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Элементы конфигурации.
-
В области Элементы конфигурации разверните узлы Элементы конфигурации и Компьютеры.
-
Выберите пункт Все компьютеры Windows. В области Задачи в разделе Компьютеры выберите команду Создать компьютер.
-
В появившейся форме создайте элемент конфигурации компьютера, например Exchange01.woodgrove.com. Введите на вкладках Общие, Программное обеспечение и Связанные элементы сведения о компьютере.
-
Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить новый элемент конфигурации.
-
Повторите шаги 3–5 для создания второго компьютера, например Exchange02.woodgrove.com.
Ручное создание элемента конфигурации типа «пользователь»
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Элементы конфигурации.
-
В области Элементы конфигурации разверните узлы Элементы конфигурации и Пользователи.
-
В области Задачи в разделе Пользователи выберите команду Создать пользователя.
-
Выполните на вкладке Общие в форме следующие действия.
- В поле Имя укажите имя. Например, для учетной записи
пользователя, которая будет указываться в поле Затронутый
пользователь у всех инцидентов, создаваемых в Operations
Manager, введите имя OMAlert.
- В поле Фамилия укажите фамилию. Например, для учетной
записи пользователя, которая будет указываться в поле Затронутый
пользователь у всех инцидентов, создаваемых в Operations
Manager, введите в качестве фамилии текст Пользователь.
- Нажмите кнопку ОК.
- В поле Имя укажите имя. Например, для учетной записи
пользователя, которая будет указываться в поле Затронутый
пользователь у всех инцидентов, создаваемых в Operations
Manager, введите имя OMAlert.
-
Нажмите на вкладке Уведомление кнопку Добавить и выполните следующие действия для каждого добавляемого адреса уведомления.
- В диалоговом окне Уведомление пользователя введите в
поле Название получателя уведомления имя для
уведомления.
- В поле Описание адреса для уведомления введите описание
для уведомления.
- В поле Адрес доставки для этого канала уведомления
введите адрес, используемый для доставки уведомления. Обычно здесь
указывается адрес электронной почты.
- Нажмите кнопку ОК.
- В диалоговом окне Уведомление пользователя введите в
поле Название получателя уведомления имя для
уведомления.
Проверка созданного вручную элемента конфигурации
-
Убедитесь, что добавленный компьютер отображается в области Компьютеры.
-
Убедитесь, что добавленный пользователь отображается в области Пользователи.