Для разрешения записей проблем и связанных с ними инцидентов в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующую процедуру.
Разрешение записей проблем и связанных с ними инцидентов
-
В Консоль Service Manager выберите пункт Рабочие элементы.
-
В области Рабочие элементы разверните узел Управление проблемами и выберите пункт Активные проблемы.
-
В представлении Активные проблемы дважды щелкните проблему, которую необходимо разрешить. Затем в области Задачи выберите команду Разрешить.
-
Щелкните вкладку Разрешение и установите флажок Автоматическое разрешение всех инцидентов, связанных с этой проблемой.
-
В поле Категория разрешения выберите подходящую категорию.
-
В поле Описание разрешения введите краткое описание разрешения записи проблемы. Например, введите Применение SP1 для Exchange Server 2007 устранило проблему с ограниченными разрешениями у пользователей всех лесов.
-
Нажмите кнопку ОК.
Проверка разрешения проблем и инцидентов
-
Убедитесь, что инциденты, связанные с записью проблемы, отображаются в представлении Все инциденты и имеют состояние Разрешен.
Примечание
Для смены состояния инцидента на Разрешен может уйти несколько минут.