С помощью Microsoft System Center Service Manager 2010 можно автоматизировать многие процессы администрирования, ранее выполняемые вручную. В основе процесса автоматизации находится рабочий процесс Windows Workflow Foundation (WF).

Рабочий процесс WF состоит из действий рабочего процесса, которые также называются действиями WF, чтобы их можно было отличать от других типов действий Service Manager. Каждое действие рабочего процесса выполняет функцию, например присоединение пользователя или компьютера к группе в доменных службах Active Directory (AD DS), создание инцидента Service Manager или выполнение сценария. Действия WF можно объединить в рабочий процесс, выполняющий набор задач, и указать условия его запуска.

В этом разделе приводятся процедуры, описывающие работу с формами в Authoring Tool.

Содержание

Автоматизация ИТ-процессов с помощью рабочих процессов

Здесь описывается использование рабочих процессов для автоматизации процессов в Service Manager.
Создание рабочих процессов для ИТ-процессов

Здесь описываются способы создания рабочих процессов для автоматизации ИТ-процессов.
Развертывание рабочего процесса в Service Manager

Здесь описываются способы развертывания рабочего процесса.
Настройка панели инструментов действия

Здесь описываются способы изменения панели действий.