Следующая процедура позволяет создать в System Center Essentials 2010 канал уведомления по электронной почте. Каналы позволяют задать способ доставки уведомлений. Пользователь может настроить доставку уведомлений по электронной почте, с помощью мгновенных или текстовых сообщений, а также выполнять команды в ответ на уведомление.
Включение канала уведомления по электронной почте
-
В консоли Essentials нажмите кнопку Администрирование.
-
В панели "Администрирование" разверните узел Уведомления и выберите пункт "Каналы". В области "Задачи" нажмите кнопку Создать и выберите пункт Электронная почта (SMTP)….
Примечание Также можно использовать другие типы уведомлений, например мгновенные сообщения, текстовые сообщения или команды, выбрав после нажатия кнопки Создать соответствующий вариант. -
При появлении мастера создания канала уведомления по электронной почте укажите имя и описания канала или примите параметры по умолчанию, а затем нажмите кнопку Далее.
-
В области "SMTP-серверы" нажмите кнопку Добавить, чтобы открыть диалоговое окно Добавление SMTP-сервера.
-
Введите полное доменное имя SMTP-сервера, номер порта, выберите метод проверки подлинности, а затем нажмите кнопку ОК.
-
Введите Обратный адрес, который должен отображаться в уведомлениях по электронной почте, а затем в списке Интервал повтора выберите число минут ожидания перед повторной попыткой отправки уведомления на основной SMTP-сервер. Затем нажмите кнопку Далее.
-
В области Стандартный формат уведомлений по электронной почте укажите тему сообщения и текст сообщения, используя такие параметры подстановки, как $Alert Source$ и $Alert Description$, а затем укажите тип кодировки. Чтобы получить полный список доступных переменных, можно щелкнуть заместитель.
-
Нажмите кнопку ОК, чтобы вернуться к консоли Essentials.