Чтобы разрешить дистанционное управление рабочим столом во время автоматической установки, необходимо настроить некоторые параметры. Во-первых, необходимо включить подключение к удаленному рабочему столу, а затем включить группу «Удаленный рабочий стол» в брандмауэре Windows®.

  1. Создайте новый файл ответа или обновите существующий.

    Дополнительные сведения о создании или обновлении файлов ответов см. в разделе Работа с файлами ответов в диспетчере установки Windows.

  2. Добавьте в файл ответа следующие параметры на описываемом этапе настройки.

    Компонент Этап настройки

    Microsoft-Windows-TerminalServices-LocalSessionManager

    4 specialize

    Networking-MPSSVC-Svc\FirewallGroup

    4 specialize

  3. В области Файл ответов щелкните правой кнопкой мыши элемент FirewallGroups и выберите пункт Вставить новую группу брандмауэра.

  4. Настройте следующие параметры в области Файл ответов.

    Компонент Значение

    Microsoft-Windows-TerminalServices-LocalSessionManager

    fDenyTSConnections=false

    Networking-MPSSVC-Svc\FirewallGroups\FirewallGroup

    Active=true

    Group=Remote Desktop

    Profile=all

  5. (Необязательно) Укажите способ проверки подлинности пользователей.

    Если следующий параметр не указан, то пользователи не смогут подключаться удаленно с компьютеров, на которых удаленный рабочий стол не запущен с проверкой подлинности на уровне сети. Чтобы разрешить удаленные подключения с всех компьютеров вне зависимости от версии запущенного удаленного рабочего стола, добавьте следующий параметр в файл ответов:

    Компонент Этап настройки

    Microsoft-Windows-TerminalServices-RDP-WinStationExtensions

    4 specialize

    Компонент Значение

    Microsoft-Windows-TerminalServices-RDP-WinStationExtensions

    UserAuthentication=0

См. также