Последнее обновление раздела: июнь 2008 г.

Примечание
Сведения данного раздела относятся только к Configuration Manager 2007 R2.

Чтобы определить состояние клиентских компьютеров в сети, функция проверки связи службы отчетов о состоянии клиентов выполняет ряд проверок на сайте Configuration Manager 2007 R2. Кроме выполнения стандартной команды Проверка связи, которая определяет наличие сетевого подключения, эта функция также проверяет состояние клиентской службы сайта Configuration Manager 2007 и службы BITS. Результаты проверки связи с клиентами хранятся в базе данных сайта Configuration Manager 2007; их можно просматривать с помощью отчетов, которые создает служба отчетов о состоянии клиентов. Ниже представлен список возможных результатов проверки связи с клиентами.

Примечание
Служба проверки связи с клиентами проверяет только компьютеры, обозначенные как неактивные. Это такие компьютеры, сведения об обнаружении или инвентаризации которых отсутствуют в базе данных Configuration Manager 2007.

Отключен — Отсутствует разрешение имен

Клиентские компьютеры, имя которых не удалось определить.

Отключен — Невозможно проверить связь

Эти клиентские компьютеры были неактивны во время проверки связи. Возможно, они выключены или не подключены к сети.

Подключен — В доступе отказано

Эти клиентские компьютеры были найдены в сети, но не удалось определить состояние клиентской службы и службы BITS.

Подключен — CCMExec установлен, но не запущен

На этих компьютерах клиентская служба Configuration Manager 2007 установлена, но не работает.

Подключен — CCMExec не установлен

Эти клиентские компьютеры подключены к сети и доступны, но на них не установлена клиентская служба Configuration Manager 2007.

Подключен — CCMExec запущена, BITS установлена

На этих клиентских компьютерах запущена клиентская служба Configuration Manager 2007 и установлена служба BITS.

Подключен — CCMExec запущена, BITS не установлена

На этих клиентских компьютерах запущена клиентская служба Configuration Manager 2007, но служба BITS не установлена.

Не определено

Службе отчетов о состоянии клиентов не удалось определить состояние этих компьютеров.

Для клиентов сайта проверка связи выполняется последовательно по заданному расписанию.

Включение и настройка проверки связи с клиентами в службе отчетов о состоянии клиентов выполняется с помощью следующей процедуры.

Важная информация
Проверка связи с клиентами не поддерживается, если клиенты управляются по Интернету.  Дополнительные сведения об интернет-управлении клиентами приведены в разделе "Общие сведения об интернет-управлении клиентами" в библиотеке документов Configuration Manager 2007.

Чтобы настроить проверку связи с клиентами

  1. В меню Пуск Windows в основной системе службы отчетов о состоянии клиентов перейдите к папке Служба отчетов о состоянии клиентов Configuration Manager 2007 R2 от корпорации Майкрософт, нажмите кнопку Настроить службу отчетов о состоянии клиентов и перейдите на вкладку Расписание.

    Важная информация
    Чтобы настроить службу отчетов о состоянии клиентов, необходимо открыть диалоговое окно Отчеты о состоянии клиентов, используя учетную запись пользователя Windows с правами администратора в основной системе службы отчетов о состоянии клиентов. На компьютерах с операционной системой Windows Vista или Windows Server 2008 в меню "Пуск" Windows щелкните правой кнопкой мыши пункт Настроить службу отчетов о состоянии клиентов и выберите команду Запуск от имени администратора.
  2. В группе Параметры опроса клиента установите флажок Опрос неактивных клиентов.

  3. Нажмите кнопку Расписание, чтобы открыть диалоговое окно Расписание и задать частоту проверки связи с клиентами. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Расписание.

  4. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку Применить.

  5. При необходимости нажмите кнопку Запустить, чтобы сразу включить проверку связи с клиентами.

  6. Нажмите кнопку ОК.

См. также