Последнее обновление раздела: июнь 2008 г.

Примечание
Сведения данного раздела относятся только к Configuration Manager 2007 R2.

На примере этого сценария показано, как служба отчетов о состоянии клиентов на сайте Configuration Manager 2007 R2 помогает следить за состоянием клиентов в организации.

Сергей Смирнов работает администратором Windows Server в банке "Богатства леса", сайт Configuration Manager 2007 R2 которого содержит 10 000 клиентов. Сергей отвечает за развертывание сайта Configuration Manager 2007 в организации. Руководство попросило его создать подробные отчеты об успехах развертывания клиентов сайта Configuration Manager 2007 в организации. Из отчетов на сайте Configuration Manager 2007 видны успехи и неудачи развертывания, однако Сергей обнаружил, что отчеты службы отчетов о состоянии клиентов дают более подробное и точное представление о работоспособности клиентов в организации.

Чтобы развернуть службу отчетов о состоянии клиентов, Сергей решил выполнить действия, описанные в таблице ниже.

Процесс Ссылка
  • Сергей ознакомился с концепциями службы отчетов о состоянии клиентов и предварительными условиями для ее установки в документации по Configuration Manager 2007 R2 службе отчетов о состоянии клиентов и убедился, что компьютер, на котором нужно установить узел службы отчетов о состоянии клиентов, удовлетворяет предварительным требованиям.

  • Сергей ознакомился с документацией по планированию и в соответствии с ней выделил компьютер, который бы работал как основная система службы отчетов о состоянии клиентов.

  • Сергей установил службу отчетов о состоянии клиентов на основной системе Отчетов о состоянии клиентов.

  • Ознакомившись с документацией, Сергей создал учетную запись службы отчетов о состоянии клиентов.

  • Чтобы воспользоваться функцией импульса клиента службы отчетов о состоянии клиентов, файлы запросов политики необходимо сделать доступными для точки управления сайтом. Для автоматической настройки этого доступа учетная запись службы отчетов о состоянии клиентов должна иметь права администратора на компьютере точки управления. В соответствии с политиками безопасности банка "Богатства леса", это запрещено, поэтому Сергей решил настроить ведение журнала запросов политики клиента на точке управления вручную.

  • Из-за большого количества клиентов на сайте Configuration Manager 2007 банка Сергей опасается, что импульс клиента не сможет получать сведения о запросах политики из файлов журналов, до того, как они будут перезаписаны. Поэтому, убедившись, что на диске компьютера точки управления достаточно свободного места, он решил увеличить максимальный размер файла журнала для сохранения файлов запросов политики.

  • Сергей добавил необходимые разрешения для базы данных сайта Configuration Manager 2007, чтобы учетная запись службы отчетов о состоянии клиентов могла записывать данные в эту базу данных.

  • Затем он ознакомился со сведениями о портах, необходимых службе отчетов о состоянии клиентов, и совместно со службой безопасности банка внес поправки в политику брандмауэров компании, чтобы разрешить прохождение трафика через эти порты.

  • Сергей ознакомился со сведениями о периодах отчетности, которые используются при проверке активности в службе отчетов о состоянии клиентов, и решил сначала использовать значения по умолчанию, которые составляют 7 дней.

  • Сергей включил функции импульса клиента и проверки связи с клиентом в службе отчетов о состоянии клиентов и оставил неизменным заданное по умолчанию расписание выполнения обеих этих служб (раз в день).

  • Отчеты службы отчетов о состоянии клиентов не устанавливаются автоматически вместе со службой. Сергей установил эти отчеты с носителя Configuration Manager 2007 R2.

  • По завершении циклов работы функций импульса клиента и проверки связи с клиентами Сергей просмотрел отчеты, созданные службой отчетов о состоянии клиентов, и определил количество клиентов, на которых возникли неполадки, и которые мешают обмену данными с сайтом. Сергей вновь обратился к документации по развертыванию клиентов и попытался найти причины этих сбоев.

См. также