Последнее обновление раздела: июнь 2008 г.

Примечание
Сведения данного раздела относятся только к Configuration Manager 2007 R2.

Функция импульса клиента в службе отчетов о состоянии клиентов Configuration Manager 2007 R2 извлекает и анализирует файлы журнала запросов политики по точкам управления на сайте. Используя эти сведения, служба отчетов о состоянии клиентов может определить, какие клиенты на сайте не запрашивали политику в течение заданного периода для службы отчетов о состоянии клиентов. Чтобы разрешить службе отчетов о состоянии клиентов собирать данные файла журнала, необходимо выполнить два условия:

  1. На точках управления должно быть включено ведение журнала запросов политики клиента.

  2. У импульса клиента должен быть доступ к файлам журнала.

Прежде чем использовать импульс клиента, необходимо убедиться, что каждая точка управления настроена для включения ведения журнала запросов политики. Чтобы включить ведение журнала запросов политики на точках управления, можно использовать два метода. Подробные сведения о настройке ведения журнала запросов политики см. в разделе Настройка ведения журнала запросов политики в точках управления.

Вручную

Если учетная запись службы отчетов о состоянии клиентов не имеет локальных привилегий администратора на сервере точки управления, необходимо вручную настроить каждый сервер, чтобы включить ведение журнала запросов политики и предоставить общий доступ к папке файлов журнала с разрешениями только на чтение для службы отчетов о состоянии клиентов.

Автоматически

Служба отчетов о состоянии клиентов автоматически настраивает сервер точки управления для ведения журнала запросов политики и подключения к общему ресурсу Admin$ на каждом сервере для извлечения файлов журнала. Чтобы использовать этот параметр, учетная запись службы отчетов о состоянии клиентов должна иметь привилегии администратора на компьютере точки управления.

Важная информация
Предоставление привилегий администратора учетной записи службы отчетов о состоянии клиентов на точке управления не рекомендуется, так как это создает дополнительную нагрузку на конфигурацию. Более безопасный метод — вручную включить ведение журнала политики на точке управления и вручную настроить папку журнала так, чтобы учетная запись службы отчетов о состоянии клиентов имела разрешение на чтение.

См. также