На компьютерах, основанных на AMT, в составе сайта Configuration Manager 2007 SP2 может вестись журнал для заданных элементов аудита, который затем можно будет просмотреть и экспортировать, используя консоль внешнего управления.

Примечание
Сведения в этом разделе относятся только к Configuration Manager 2007 SP2.

Чтобы настроить ведение журнала аудита AMT, воспользуйтесь описанной ниже процедурой. Чтобы включить или отключить аудит для настроенных компонентов, а также чтобы очистить или экспортировать журнал аудита на компьютерах, основанных на AMT, см. раздел Управление журналом аудита с компьютеров, основанных на AMT.

Настройка аудита AMT

  1. В консоли Configuration Manager выберите System Center Configuration Manager / База данных сайта / Управление сайтом / <код сайта> – <имя сайта> / Параметры сайта / Конфигурация компонента.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши пункт Внешнее управление, затем выберите пункт Свойства и перейдите на вкладку Журнал аудита.

  3. Выберите компоненты AMT, для которых необходимо выполнять аудит, и нажмите кнопку ОК.

См. также