Примечание
Для выполнения этой процедуры необходимо разрешение на Изменение для класса или экземпляра объектов безопасности сайта.

Чтобы настроить инвентаризацию программного обеспечения сайта, выполните следующие действия.

  1. На консоли Configuration Manager перейдите к System Center Configuration Manager / База данных сайта / Управление сайтом / <код сайта> — <имя сайта> / Параметры сайта / Агенты клиента.

  2. В области результатов щелкните правой кнопкой мыши элемент Агент клиента инвентаризации программного обеспечения, а затем выберите пункт Свойства.

  3. В диалоговом окне Свойства агента клиента инвентаризации программного обеспечения воспользуйтесь вкладкой Общие, чтобы включить и составить расписание инвентаризации программного обеспечения.

  4. Выберите вкладку Сбор данных инвентаризации, укажите имена или типы файлов, а также выберите сведения об отчетах о файлах для инвентаризации.

  5. Выберите вкладку сбор файлов, чтобы указать файлы, которые необходимо собирать от клиентов.

  6. Выберите вкладку Имена инвентаризации и укажите единое, согласованное отображаемое имя производителя или программного обеспечения, после чего укажите имена инвентаризируемых производителей и программного обеспечения, в данный момент отображаемых в обозревателе ресурсов.

См. также