|  Примечание | 
|---|
| Для выполнения этой процедуры необходимо разрешение на Изменение для класса или экземпляра объектов безопасности сайта. | 
Чтобы настроить инвентаризацию программного обеспечения сайта, выполните следующие действия.
- 
На консоли Configuration Manager перейдите к System Center Configuration Manager / База данных сайта / Управление сайтом / <код сайта> — <имя сайта> / Параметры сайта / Агенты клиента. 
- 
В области результатов щелкните правой кнопкой мыши элемент Агент клиента инвентаризации программного обеспечения, а затем выберите пункт Свойства. 
- 
В диалоговом окне Свойства агента клиента инвентаризации программного обеспечения воспользуйтесь вкладкой Общие, чтобы включить и составить расписание инвентаризации программного обеспечения. 
- 
Выберите вкладку Сбор данных инвентаризации, укажите имена или типы файлов, а также выберите сведения об отчетах о файлах для инвентаризации. 
- 
Выберите вкладку сбор файлов, чтобы указать файлы, которые необходимо собирать от клиентов. 
- 
Выберите вкладку Имена инвентаризации и укажите единое, согласованное отображаемое имя производителя или программного обеспечения, после чего укажите имена инвентаризируемых производителей и программного обеспечения, в данный момент отображаемых в обозревателе ресурсов. 





