Примечание |
---|
Для выполнения этой процедуры необходимо разрешение на Изменение для класса или экземпляра объектов безопасности сайта. |
Чтобы настроить инвентаризацию программного обеспечения сайта, выполните следующие действия.
-
На консоли Configuration Manager перейдите к System Center Configuration Manager / База данных сайта / Управление сайтом / <код сайта> — <имя сайта> / Параметры сайта / Агенты клиента.
-
В области результатов щелкните правой кнопкой мыши элемент Агент клиента инвентаризации программного обеспечения, а затем выберите пункт Свойства.
-
В диалоговом окне Свойства агента клиента инвентаризации программного обеспечения воспользуйтесь вкладкой Общие, чтобы включить и составить расписание инвентаризации программного обеспечения.
-
Выберите вкладку Сбор данных инвентаризации, укажите имена или типы файлов, а также выберите сведения об отчетах о файлах для инвентаризации.
-
Выберите вкладку сбор файлов, чтобы указать файлы, которые необходимо собирать от клиентов.
-
Выберите вкладку Имена инвентаризации и укажите единое, согласованное отображаемое имя производителя или программного обеспечения, после чего укажите имена инвентаризируемых производителей и программного обеспечения, в данный момент отображаемых в обозревателе ресурсов.