Обнаружение пакета пульса отличается от других методов обнаружения Configuration Manager 2007: по умолчанию этот метод включен, и он не позволяет обнаруживать новые ресурсы. Когда обнаружение пакета пульса запускается в соответствии с расписанием или с клиента, клиент отправляет данные назначенной ему точке управления. Это действие приводит к обновлению записи клиента в базе данных, таким образом поддерживается актуальность данных о состоянии клиента в базе данных Configuration Manager 2007. Если это действие не выполнять, запись клиента может устареть, или она будет удалена из базы данных задачей обслуживания сайта.
При удалении записи клиента, например в результате выполнения задачи обслуживания сайта или удаления клиента из консоли, обнаружение пакета пульса от активного клиента приводит к повторной активации записи базы данных для этого клиента.
Примечание |
---|
Обнаружение пакета пульса — это единственный метод, позволяющий получить данные о состоянии установки клиента путем присвоения клиентскому атрибуту системного ресурса значения Да. Для отправки записи обнаружения пульса клиентский компьютер должен иметь возможность связаться с назначенной ему точкой управления. |
По умолчанию расписание пакета пульса регламентирует отправку раз в 7 дней. При изменении интервала обнаружения пакета пульса убедитесь, что этот метод запускается чаще, чем задача обслуживания сайта Удалить устаревшие данные обнаружения, которая удаляет записи неактивных клиентов из базы данных сайта.
Сведения о настройке обнаружения пакета пульса см. в разделе Настройка обнаружения пульса.
Действия обнаружения пакета пульса записываются на клиентском компьютере в файл журнала InventoryAgent.log в папке %Windir%\System32\CCM\Logs или %Windir%\SysWOW64\CCM\Logs.
См. также
Задачи
Настройка обнаружения пульсаВключение метода обнаружения