Создавать новые отчеты в Configuration Manager 2007 можно, указав свойства отчета или путем клонирования существующего отчета, в котором свойства исходного отчета используются для создания нового. Используйте описанную ниже процедуру, чтобы создать новый отчет путем задания его свойств.

Процедура

Чтобы создать новый отчет

  1. В консоли Configuration Manager выберите System Center Configuration Manager / База данных сайта / Управление компьютером / Отчеты / Отчеты.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши Отчеты, выберите пункт Создать и пункт Отчет, чтобы открыть диалоговое окно создания отчета Свойства отчета.

  3. Перейдите на вкладку Общие, а затем укажите следующие сведения:

    • Имя: Указывает имя отчета. Имя отчета должно быть уникальным в пределах категории отчетов. Это обязательный параметр.

    • Категория: Указывает категорию отчета. Категории чувствительны к регистру и, если только не создается новая категория для отчета, рекомендуется выбирать ее из раскрывающегося списка Категория. Это обязательный параметр.

    • Примечание: Указывает описание отчета. Это необязательное поле, в котором можно указать назначение отчета. Это необязательный параметр.

    • Инструкция SQL: Содержит инструкцию SQL, используемую для получения данных отчета. Щелкните Изменить инструкцию SQL, чтобы создать инструкцию SQL для извлечения требуемых данных. Дополнительные сведения о создании инструкций SQL для отчетов, см. в разделе Справочник по операторам SQL-запросов. Это обязательный параметр.

    • Щелкните Подсказки, чтобы создать или изменить подсказку отчета. Дополнительные сведения о создании подсказок отчетов см. в разделе Создание или изменение подсказок отчета.

  4. На вкладке Отобразить укажите, должны ли данные в отчете обновляться автоматически, и будет ли с отчетом отображаться диаграмма.

  5. Откройте вкладку Ссылки и укажите одно из следующих:

    • Нет ссылки: Указывает, что ссылка не настроена.

    • Ссылка на другой отчет. Указывает, что ссылка настроена на другой отчет. Нажмите кнопку Выбрать, чтобы указать конечный отчет в диалоговом окне Выбор отчета. Если для целевого отчета требуются подсказки, необходимо указать столбец исходного отчета, который будет использоваться для предоставления данных по каждой подсказке в целевом отчете. Чтобы настроить столбец, дважды щелкните подсказку, введите номер столбца в поле Столбец и нажмите кнопку ОК.

    • Ссылка на сведения о компьютере: Указывает, что ссылка настроена на сведения о компьютере. Исходный отчет должен содержать столбец с именем компьютера. В текстовом поле Столбец имени компьютера укажите столбец, содержащий имя компьютера, и затем нажмите кнопку ОК.

    • Ссылка на сведения о сообщении об изменении состояния: Указывает, что ссылка настроена на сведения о сообщении об изменении состояния. Исходный отчет должен содержать столбец с идентификатором записи об изменении состояния. В текстовом поле Столбец идентификатора записи укажите столбец, содержащий идентификатор записи состояния, и затем нажмите кнопку ОК.

    • Ссылка на URL-адрес: Указывает, что ссылка настроена на URL-ресурс. Укажите URL-адрес в текстовом поле URL-адрес и нажмите кнопку ОК.

  6. Нажмите кнопку ОК.

См. также