Используйте вкладку Общие диалогового окна Свойства агента клиента управления нужной конфигурацией в Configuration Manager 2007 для включения агента клиента управления нужной конфигурацией и настройки расписания по умолчанию для оценки соответствия.
![]() |
---|
Вкладка Конфигурация не отображается на клиентских компьютерах Configuration Manager 2007, пока не включен агент клиента управления нужной конфигурацией. |
На этой вкладке содержатся следующие элементы.
- Включить на компьютерах управление нужной конфигурацией
- Указывает, что клиенты будут оценивать свое соответствие с помощью любых назначенных им базовых показателей конфигурации. Если управление включено, на клиентских компьютерах Configuration Manager 2007 будет отображаться вкладка Конфигурации в Свойства Systems Management. По умолчанию управление включено.
- Простое расписание
- Указывает значение по умолчанию для клиентских компьютеров для оценки назначенных базовых показателей конфигурации в простом расписании, если у базового показателя конфигурации нет собственного расписания. Пример простого расписания: каждые 7 дней (по умолчанию).
- Выполнять каждые
- Если указано простое расписание, указывает параметр простого расписания.
- Пользовательское расписание
- Указывает значение по умолчанию для клиентов для оценки назначенных базовых показателей конфигурации в пользовательском расписании, если у базового показателя конфигурации нет собственного расписания. Пример пользовательского расписания включает дату начала и повторяемость, например каждые 12 часов. Чтобы настроить пользовательское расписание, нажмите кнопку Настроить.
- Настроить
- Открывает диалоговое окно Пользовательское расписание для задания пользовательского расписания по умолчанию для назначенных базовых показателей конфигурации.
- ОК
- Сохраняет изменения и закрывает диалоговое окно.
- Отмена
- Закрывает диалоговое окно без сохранения изменений.
- Применить
- Сохраняет изменения и не закрывает диалоговое окно.
- Справка
- Открывает раздела справки для текущей вкладки диалогового окна.