Последнее обновление раздела: январь 2008 г.

С помощью узла "Пользовательские метки", находящегося под узлом консоли Configuration Manager "Настройка каталога" администраторы могут создавать пользовательские метки, используемые для группирования наименований программного обеспечения с общим атрибутом. Например, группу наименований можно пометить как программное обеспечение, лицензированное для сайта или как условно бесплатное, в дополнение к сведениям о группировании категории программного обеспечения и семейства программного обеспечения.

Примечание
Сведения в этом разделе относятся только к Configuration Manager 2007 SP1 и более поздним версиям.

Используйте следующую процедуру для создания пользовательских меток каталога Аналитики активов.

Примечание
Можно создать до 100 пользовательских меток, но каждое наименование программного обеспечения может иметь только от одной до трех пользовательских меток, связанных с ним и хранящихся в каталоге Аналитики активов.

Чтобы создать пользовательскую категорию программного обеспечения

  1. На консоли Configuration Manager выберите System Center Configuration Manager / База данных сайта (<код сайта> - <имя сайта>) / Управление компьютером / Аналитика активов/ Настроить каталог / Пользовательские метки.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши Пользовательские метки и выберите Новая метка, чтобы запустить мастер новых пользовательских меток.

    Примечание
    Если на консоли Configuration Manager отображена панель операций, то запустить мастер создания категории программного обеспечения можно также, нажав кнопку Новая категория на панели операций.
  3. На странице Общие мастера новых пользовательских меток укажите имя для новой пользовательской метки и необязательное описание.

    Примечание
    Для пользовательских меток не существует состояние проверки, так как все пользовательские метки всегда определены пользователем.
  4. На странице Сводка мастера новых пользовательских меток просмотрите заданные сведения о новой пользовательской метке, чтобы убедиться в их правильности, прежде чем продолжить. Если требуется внести изменения, нажмите кнопку Назад для возврата к странице Общие.

См. также