Программа Microsoft System Center Configuration Manager 2007 пытается с помощью кода оборудования определить клиентов, которые могут быть дубликатами, и оповещает о конфликте записей. Например, при необходимости переустановить компьютер код оборудования остается прежним, однако идентификатор GUID, заданный программой Configuration Manager 2007, может измениться.

Имеется специальный параметр для всего сайта, путем настройки которого можно указать программе Configuration Manager 2007, следует ли при обнаружении повторяющегося кода оборудования автоматически создавать новые записи или разрешить программе самой решать, что следует делать: объединять, блокировать или создавать клиентские записи. Если будет выбран ручной способ управления повторяющимися записями, конфликты записей нужно будет разрешать вручную.

Конфликты можно разрешать вручную не только на уровне сайта, но и централизованно во всей иерархии, если ручное разрешение конфликтов настроено во всей ветви иерархии.

Важно!
Если же такая возможность не настроена, конфликтующие записи не будут отображаться на консоли Configuration Manager 2007 родительского сайта.

Изменение параметров для всего сайта для управления конфликтующими записями

  1. На консоли Configuration Manager выберите System Center Configuration Manager / База данных сайта / Управление сайтом / <код сайта> - <имя сайта>.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши <код_сайта> - <имя_сайта> и выберите пункт Свойства.

  3. На вкладке "Дополнительно" выберите пункт Вручную устранять конфликты записей или Автоматически создавать новые записи клиентов для повторяющихся идентификаторов оборудования.

  4. Нажмите кнопку ОК.

Разрешение конфликтов записей вручную

  1. На консоли Configuration Manager выберите System Center Configuration Manager / База данных сайта / Управление компьютером / Конфликтующие записи.

  2. На панели результатов выберите конфликтующие записи.

  3. На панели Действия выберите один из следующих параметров.

    • Слияние, чтобы объединить новую обнаруженную запись с именующейся записью клиента и создать одну единую запись.

    • Создать, чтобы создать запись для конфликтующей записи клиента.

    • Блокировать, чтобы создать новую запись для конфликтующей записи клиента, но пометить ее как заблокированную.

См. также