Последнее обновление раздела: август 2008 г.

В Configuration Manager 2007 R2 есть ряд методов, которые могут помочь в наблюдении за состоянием клиентских компьютеров на своем сайте Configuration Manager 2007 R2. Эти методы основаны главным образом на дате последнего обнаружения и данных инвентаризации, полученных от клиента. Следующие отчеты Configuration Manager 2007 помогают ознакомиться с этими данными:

Хотя эти отчеты могут помочь диагностировать потенциальные проблемы, причины, по которым активный клиент может не сообщить обнаружение или данные инвентаризации, могут быть следующими:

Использование службы отчетов о состоянии клиентов для наблюдения за состоянием клиентов

Служба отчетов о состоянии клиентов в Configuration Manager 2007 R2 предоставляет последние сведения по управляемости клиентов в иерархии Configuration Manager 2007. Эти сведения используются администратором сайта для идентификации отдельных проблем клиентов и для ведения более точной базы данных сайта. Это может помочь повысить показатели успешного распространения программного обеспечения.

Примечание
Сведения в этом разделе относятся только к Configuration Manager 2007 R2 и Configuration Manager 2007 R3.

Служба отчетов о состоянии клиентов Configuration Manager 2007 R2 предоставляет следующие усовершенствования относительно существующих методов диагностики состояния клиентов Configuration Manager 2007:

  • идентифицирует клиентов, подключенных к сети, но не запрашивающих политику;

  • предоставляет ряд отчетов, детализирующих состояние клиентов на сайте;

  • идентифицирует клиентов, подключенных к сети, но с неработающими клиентскими компонентами;

  • идентифицирует клиентов, подключенных к сети, но не имеющих последних записей обнаружений или инвентаризации;

  • идентифицирует клиентов, отключенных от сети;

  • не зависит от систем сайтов Configuration Manager 2007. Например, на службу отчетов о состоянии клиентов не подействуют проблемы с занятостью систем сайта, из-за которых традиционные механизмы отчетов выдают неправильные результаты;

  • использует ряд источников данных для анализа, в том числе данные из базы данных сайта Configuration Manager 2007, такие как данные инвентаризации, обнаружения и пакета пульса. Кроме того, компоненты службы отчетов о состоянии клиентов собирают и анализируют файлы журналов запроса политик с точек управления, а также могут проверять состояние и активность компонентов клиента Configuration Manager 2007.

    Важно!
    Служба отчетов о состоянии клиентов помогает эффективно наблюдать и сообщать состояние клиентов Configuration Manager 2007 на сайте. Но учитывайте, что этот компонент может нарушить конфиденциальность пользователей в организации. Служба отчетов о состоянии клиентов собирает данные на своих клиентских компьютерах, в том числе имена NetBIOS и IP-адреса, что может стать причиной проблем с конфиденциальностью. Эти сведения сообщаются только серверу сайта Configuration Manager 2007, никакие сведения не отправляются в корпорацию Майкрософт. Следует учесть проблемы конфиденциальности, прежде чем устанавливать службу отчетов о состоянии клиентов.
  • Извлекает данные из базы данных Configuration Manager 2007, такие как записи данных инвентаризации и обнаружения пакета пульса для клиентов. Сравнивает данные в этих записях для указанных периодов отчетов о состоянии клиентов. Клиенты, имеющие записи в пределах этих периодов отчетов о состоянии клиентов, относятся к категории активных клиентов. Клиенты, у которых бит "устаревший" установлен в 1, указываются как устаревшие клиенты.

    Клиенты, у которых нет записей в пределах этих периодов отчетов о состоянии клиентов, относятся к категории неактивных клиентов.

  • Использует импульс клиента и проверку связи клиента для извлечения сведений о состоянии клиента. Клиенты, отнесенные к категории неактивных, затем рассматриваются дополнительно. Проверка связи с клиентом затем возвращает дополнительные сведения от клиентского компьютера, если компонент клиента работает неправильно или клиент отключен от сети.

Ограничения службы отчетов о состоянии клиентов

Служба отчетов о состоянии клиентов имеет следующие ограничения:

  • служба отчетов о состоянии клиентов является только средством создания отчетов, она не может устранять обнаруженные проблемы клиента Configuration Manager 2007;

  • служба отчетов о состоянии клиентов не всегда может определить точную причину проблемы;

  • диагностика состояния клиента основана на допущении, что все системы сайта Configuration Manager 2007 работают правильно. Если сервер отключен от сети, активный в других отношениях клиент может быть неправильно диагностирован как неактивный.

После установки службы отчетов о состоянии клиентов полная документация поставляется отдельным файлом справки для этого средства.

См. также