Задача Удалить данные обнаружения неактивного клиента удаляет записи неактивных клиентов из базы данных сайта Configuration Manager 2007.
Клиенты помечаются как неактивные двумя способами:
- когда клиент помечается как устаревший, он
также помечается как неактивный;
- в Configuration Manager 2007 R2 службу
отчетов о состоянии клиентов можно настроить таким образом, чтобы
неактивные клиенты помечались, если в диалоговом окне Служба
отчетов о состоянии клиентов на вкладке Параметры
установлен флажок Обновлять сведения о неактивных клиентах в
базе данных сайта Configuration Manager 2007.
Примечание |
---|
Служба отчетов о состоянии клиентов не устанавливается автоматически при установке Configuration Manager 2007 R2. Дополнительные сведения об отчетах о состоянии клиентов см. в разделе Служба отчетов о статусе клиентов в Configuration Manager 2007 R2. |
Задача Удалить данные обнаружения неактивного клиента сходна с задачей Удалить устаревшие данные обнаружения, однако в отличие от нее способна выполняться только на ресурсах, являющихся клиентами Configuration Manager 2007. Задача Удалить устаревшие данные обнаружения выполняется на всех обнаруженных ресурсах.
При включении этой задачи нужно настроить расписание ее выполнения с интервалом, превышающим интервал обнаружения пакета пульса. Это позволяет активным клиентам отправлять записи обнаружения пакета пульса и тем самым помечать свои клиентские записи как активные, чтобы они не были удалены задачей.
Значения по умолчанию Удалить данные обнаружения неактивных клиентов старше 90 дней; запускается по субботам, в интервале с 00:00 до 5:00. По умолчанию эта задача не включена.