[an error occurred while processing this directive]

Чтобы удостовериться, что на клиентах Configuration Manager 2007 выполняется исправление, можно использовать одну из процедур:

Проверка выполнения исправлений на клиентах при помощи отчетов защиты доступа к сети

  1. Запустите один из следующих отчетов защиты доступа к сети:

    • Список несоответствующих компьютеров, числящихся на исправлении с последнего интервала опроса;

    • Список несоответствующих компьютеров, числящихся на исправлении в определенный период;

    • Сводка по несоответствующим компьютерам, числящимся на исправлении с последнего интервала опроса.

  2. Убедитесь, что компьютеры перечислены в этих отчетах. Если компьютеры перечислены, исправления на клиентах выполняются. Если компьютеры не перечислены, то либо исправления не выполняются, либо информация за последний интервал опроса недоступна.

Проверка выполнения исправлений на клиентах через проверку файла журнала клиента

  • Найдите файл журнала клиента в папке %windir%\system32\CCM\Logs\ccmcca.log, в журнале ищите строку: CORE: In Restricted or Probation access state, triggering remediation. Если в файле существует такая строка, исправления на клиенте выполняются. Если такой строки в файле нет, исправления на клиенте не выполняются.

Проверка выполнения исправлений на клиентах при помощи значка защиты доступа к сети в области уведомлений

  • Если на компьютере в сети с ограниченным доступом выполняются исправления, значок защиты доступа к сети будет виден в области уведомлений, информируя пользователей, что до окончания установки необходимых обновлений компьютер имеет ограниченный доступ к сети.

    Примечание
    Если на компьютере выполняются исправления с полным доступом к сети в течение короткого периода, уведомление о защите доступа к сети не будет отображаться, если не случится сбой или не потребуется перезагрузка системы для окончания исправления.

См. также

[an error occurred while processing this directive]