Чтобы обеспечить работоспособность сайта, важно периодически выполнять его техническое обслуживание. Во время ежедневного или еженедельного обслуживания некоторые задачи выполнять не требуется, но важно обеспечить общую работоспособность и защищенность сайта, а также актуальность планов аварийного восстановления. Следует вести журнал периодического обслуживания, в котором фиксировать даты проведения обслуживания, кто проводил обслуживание, соответствующие примечания и выполненные задачи.

Общие периодические задачи по обслуживанию

Некоторые распространенные задачи периодического обслуживания указаны ниже. Добавьте в журнал периодического обслуживания другие задачи, если это необходимо:

  • Проверьте, не требуется ли внести изменения в план обеспечения безопасности.

  • Измените учетные записи и пароли, если это требуется в соответствии с планом обеспечения безопасности.

  • Просмотрите план обслуживания и убедитесь, что плановые задачи обслуживания запланированы правильно и эффективно в соответствии с настроенными параметрами сайта.

  • Проверьте, не требуется ли внести изменения в структуру иерархии Configuration Manager 2007.

  • Проверьте производительность сети и убедитесь, что не были внесены изменения, отрицательно влияющие на работу сайта.

  • Убедитесь, что в параметры Active Directory не были внесены изменения, способные отрицательно повлиять на работу сайта. Например, необходимо убедиться, что не были изменены подсети, назначенные сайтам Active Directory, используемым как границы для сайта Configuration Manager 2007.

  • Проверьте, не требуется ли внести изменения в план аварийного восстановления.

  • Выполните в лаборатории тестирования восстановление сайта в соответствии с планом аварийного восстановления, используя резервную копию последнего резервного моментального снимка, созданного задачей обслуживания сервера Backup Configuration Manager Site Server.

  • Проверьте наличие ошибок в оборудовании или наличие обновлений оборудования.

  • Проверьте общую работоспособность сайта.

См. также