[an error occurred while processing this directive]

В Configuration Manager 2007 агент клиента обновлений программного обеспечения устанавливается на компьютеры Клиент Configuration Manager по умолчанию. Если агент клиента отключен, компоненты агента переводятся в состояние бездействия, но не удаляются с клиента. При повторном включении агента клиента обновления программного обеспечения политика выдает запрос на включение компонентов на клиентах. Настройка параметров агента клиента обновлений программного обеспечения производится на каждом сайте отдельно и влияет только на клиенты, назначенные конкретному сайту. Если на сайте отключен агент клиента обновлений программного обеспечения, проверка соответствия обновлений программного на клиентах, назначенных этому сайту, не выполняется. Чтобы отключить агент клиента обновлений программного обеспечения, воспользуйтесь описанной ниже процедурой.

Отключение агента клиента обновлений программного обеспечения

  1. В консоли Configuration Manager выберите System Center Configuration Manager / База данных сайта / Управление сайтом / <код сайта><имя сайта> / Параметры сайта / Агенты клиента.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши пункт Агент клиента обновлений программного обеспечения и выберите пункт Свойства.

  3. Снимите флажок Включить обновления программного обеспечения на клиентах и нажмите кнопку ОК.

Компоненты агента клиента, оставшиеся после удаления клиента с клиентского компьютера

При удалении с клиентского компьютера агента клиента обновлений программного обеспечения на клиентском компьютере может остаться один файл журнала и временный кэш средства инвентаризации. Эти компоненты не влияют на работу клиентского компьютера и на последующую установку Клиент Configuration Manager. Чтобы удалить эти файлы с клиентского компьютера, воспользуйтесь следующей процедурой.

Удаление компонентов агента клиента обновлений программного обеспечения

  1. Перейдите в папку %systemroot%\System32\ccm\logs. Для компьютеров Клиент Configuration Manager, которые также являются точками управления, перейдите в папку <буква диска>:\Program Files\SMS_CCM\logs.

  2. Удалите файл Patchinstall.lo_, который имеется только в том случае, если клиент Systems Management Server 2003 обновляется до Configuration Manager 2007, а затем удаляется.

  3. Перейдите в папку временного кэша средства инвентаризации. По умолчанию она имеет путь %systemroot%\System32\VPCache.

  4. Удалите папку VPCache и все ее содержимое, которое имеется только в том случае, если на клиентском компьютере было установлено средство инвентаризации, например средство Inventory Tool для Центра обновления Майкрософт.

    Примечание
    Путь к временному кэшу средства инвентаризации хранится на клиентских компьютерах в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\SMS\VPCache. Раздел реестра VPCache также можно удалить. В некоторых случаях кэш может располагаться в разных местах.

См. также

[an error occurred while processing this directive]