Чтобы обеспечить работоспособность сайта, важно выполнять его ежедневное техническое обслуживание. Следует вести журнал ежедневного обслуживания, в котором фиксировать даты проведения обслуживания, кто проводил обслуживание, соответствующие примечания и выполненные задачи.

Общие задачи ежедневного обслуживания

Некоторые распространенные задачи ежедневного обслуживания указаны ниже. Добавьте к журналу ежедневного обслуживания другие задачи, если это необходимо.

  • Убедиться, что заранее определенные задачи обслуживания настроены на ежедневное выполнение и что они успешно выполняются.

  • Проверить состояние базы данных сайта Configuration Manager 2007.

  • Проверить состояние сервера сайта.

  • Проверить папки "Входящие" систем сайта Configuration Manager 2007 на наличие невыполненных работ.

  • Проверить состояние систем сайта.

  • Проверить состояние клиентов.

  • Проверить журналы событий операционных систем на системах сайта.

  • Проверить журналы ошибок SQL Server.

  • Проверить производительность систем.

См. также