Чтобы обеспечить работоспособность сайта, важно выполнять его ежедневное техническое обслуживание. Следует вести журнал ежедневного обслуживания, в котором фиксировать даты проведения обслуживания, кто проводил обслуживание, соответствующие примечания и выполненные задачи.
Общие задачи ежедневного обслуживания
Некоторые распространенные задачи ежедневного обслуживания указаны ниже. Добавьте к журналу ежедневного обслуживания другие задачи, если это необходимо.
- Убедиться, что заранее определенные задачи
обслуживания настроены на ежедневное выполнение и что они успешно
выполняются.
- Проверить состояние базы данных сайта
Configuration Manager 2007.
- Проверить состояние сервера сайта.
- Проверить папки "Входящие" систем сайта
Configuration Manager 2007 на наличие невыполненных работ.
- Проверить состояние систем сайта.
- Проверить состояние клиентов.
- Проверить журналы событий операционных систем
на системах сайта.
- Проверить журналы ошибок SQL Server.
- Проверить производительность систем.