Восстановление пакетов в точке распространения филиала
-
При необходимости переустановите клиент Configuration Manager и повторно разверните точку распространения филиала. Сведения о том, как это сделать, см. в разделе Развертывание точки распространения филиала.
-
Если следующий общий ресурс не существует, создайте каталог SMSPKG<буква диска>$ на точке распространения филиала, где <буква диска> — соответствующий диск в точке распространения филиала.
-
Восстановите каталоги и файлы пакета из места резервного копирования.
-
В точке распространения филиала выполните следующие действия.
- В Панели управления дважды щелкните
значок Configuration Manager.
- На вкладке Действия выберите пункт
Задача обслуживания точки распространения филиала.
- Выберите Начать действие.
Задача обслуживания точки распространения филиала выполняет проверку предварительно настроенных пакетов и при необходимости загружает пакеты, отсутствующие в точке распространения в филиалах. На точку управления отсылается сообщение о состоянии успеха, а записи сервера обновляются для отражения доступности пакетов.
- В Панели управления дважды щелкните
значок Configuration Manager.