Восстановление пакетов в точке распространения филиала

  1. При необходимости переустановите клиент Configuration Manager и повторно разверните точку распространения филиала. Сведения о том, как это сделать, см. в разделе Развертывание точки распространения филиала.

  2. Если следующий общий ресурс не существует, создайте каталог SMSPKG<буква диска>$ на точке распространения филиала, где <буква диска> — соответствующий диск в точке распространения филиала.

  3. Восстановите каталоги и файлы пакета из места резервного копирования.

  4. В точке распространения филиала выполните следующие действия.

    • В Панели управления дважды щелкните значок Configuration Manager.

    • На вкладке Действия выберите пункт Задача обслуживания точки распространения филиала.

    • Выберите Начать действие.

    Задача обслуживания точки распространения филиала выполняет проверку предварительно настроенных пакетов и при необходимости загружает пакеты, отсутствующие в точке распространения в филиалах. На точку управления отсылается сообщение о состоянии успеха, а записи сервера обновляются для отражения доступности пакетов.

См. также