Восстановление пакетов в точке распространения филиала
- 
При необходимости переустановите клиент Configuration Manager и повторно разверните точку распространения филиала. Сведения о том, как это сделать, см. в разделе Развертывание точки распространения филиала. 
- 
Если следующий общий ресурс не существует, создайте каталог SMSPKG<буква диска>$ на точке распространения филиала, где <буква диска> — соответствующий диск в точке распространения филиала. 
- 
Восстановите каталоги и файлы пакета из места резервного копирования. 
- 
В точке распространения филиала выполните следующие действия. - В Панели управления дважды щелкните
значок Configuration Manager.
 
- На вкладке Действия выберите пункт
Задача обслуживания точки распространения филиала.
 
- Выберите Начать действие.
 
 Задача обслуживания точки распространения филиала выполняет проверку предварительно настроенных пакетов и при необходимости загружает пакеты, отсутствующие в точке распространения в филиалах. На точку управления отсылается сообщение о состоянии успеха, а записи сервера обновляются для отражения доступности пакетов. 
- В Панели управления дважды щелкните
значок Configuration Manager.





