Если пользователь обращается в службу поддержки с жалобой на неправильную работу компьютера, персонал службы поддержки может с помощью Клиент Configuration Manager Configuration Manager произвести диагностику компьютера и выявить конфигурации, несовместимые с базовыми показателями конфигурации, определенными в Configuration Manager 2007.

Когда клиентский компьютер загружает назначенные ему базовые показатели конфигурации, они отображаются на вкладке Конфигурации программы Configuration Manager вместе с результатами оценки соответствия. Пользователи, обладающие административными правами, могут также просматривать подробные сведения об оценке соответствия для выявления несоответствующих элементов конфигурации.

Примечание
Если вкладка Конфигурации не отображается, это означает, что агент клиента управления требуемой конфигурацией не запущен на клиенте. Это может произойти, если на сайте не включено управление требуемой конфигурацией, или на сайте включено управление требуемой конфигурацией, но клиент еще не загрузил свою политику компьютера, или агент клиента управления требуемой конфигурацией отключен локальной политикой, или клиент не является клиентом Клиент Configuration Manager.

Выявление причин возникновения проблемы на клиентском компьютере с помощью Configuration Manager

  1. В панели управления клиентского компьютера перейдите к консоли Configuration Manager, а затем дважды щелкните ее, чтобы открыть ее свойства.

  2. Перейдите на вкладку Конфигурации, а затем просмотрите список назначенных базовых показателей конфигурации.

    Примечание
    Если этому компьютеру назначены базовые показатели конфигурации, но они не отображаются в списке, возможно, что эти показатели еще не загружены. Для ускорения этого процесса перейдите на вкладку Действия, щелкните Цикл получения и оценки политик компьютеров и нажмите кнопку Начать действие. Нажмите кнопку OK в информационном диалоговом окне Цикл получения и оценки политик компьютеров. После выполнения этой операции нажмите кнопку Обновить на вкладке Конфигурации для отображения загруженных базовых показателей конфигурации.
  3. Проверьте столбец Состояние соответствия для всех базовых показателей конфигурации. Если базовым показателям конфигурации назначены адекватные имена, это помогает обнаружить, в чем заключается несоответствие компьютера.

  4. Для всех базовых показателей конфигурации, для которых отображается состояние Не соответствует, выберите базовый показатель конфигурации и нажмите кнопку Просмотреть отчет.

  5. Просмотрите отображаемый отчет, определите конфигурации, для которых обнаружено несоответствие, и устраните несоответствие этих конфигураций. Для просмотра этих отчетов о соответствии пользователь должен обладать привилегиями локального администратора.

    Примечание
    Дополнительные сведения об интерпретации отчета см. в разделе О соответствии и сведениях о соответствии в управлении требуемой конфигурацией.
  6. После устранения несоответствий в конфигурациях выберите эти базовые показатели конфигурации и нажмите кнопку Оценить. Снова выполняется оценка соответствия, а в столбце Состояние соответствия отображается значение Выполняется.

    Важно!
    Результаты оценки хранятся в кэше клиента в течение 15 минут. Если в течение этих 15 минут запустить повторную оценку, будут возвращены результаты проверки из кэша, а не результаты новой проверки. Поэтому при внесении на клиенте изменений, которые могут повлиять на результаты проверки соответствия, подождите 15 минут, прежде чем проводить новую проверку.
  7. Если теперь все элементы конфигурации настроены в соответствии с конфигурацией соответствия, заданной в базовых показателях конфигурации, в столбце Соответствие для всех базовых показателей конфигурации будет отображаться значение Соответствует.

  8. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть Configuration Manager.

    Примечание
    Дополнительные сведения о параметрах на вкладке Конфигурации см. в разделе Свойства Configuration Manager: вкладка "Конфигурации".

См. также