Сайты Configuration Manager 2007 требуют регулярного обслуживания и мониторинга для бесперебойного и эффективного предоставления услуг. Регулярное обслуживание гарантирует, что оборудование, программное обеспечение и база данных сайта Configuration Manager 2007 продолжают работать правильно и эффективно. При оптимальной производительности сайта риск сбоя резко снижается.
Configuration Manager 2007 имеет несколько заранее определенных задач обслуживания, которые можно использовать для регулярного обслуживания базы данных сайта Configuration Manager 2007. Также можно разработать задачи обслуживания, настроенные для вашей организации, применяя пользовательские задачи обслуживания. Пользовательские задачи обслуживания представляют собой команды SQL, которые настраиваются на консоли Configuration Manager и запускаются непосредственно на базе данных сайта.
После настройки сайта Configuration Manager 2007 необходимо немедленно начать реализацию плана обслуживания и мониторинга.
Проводя мониторинг, смотрите, не появятся ли признаки проблем, требующих вмешательства. Например:
- Задержка файлов на серверах и системах
сайта.
- Сообщения об изменении состоянии, указывающие
на ошибку или проблему.
- Сбой при обмене данными между сайтами.
- Сообщения об ошибке или предупреждения в
журнале событий системы на самых важных серверах.
Примечание |
---|
Если Configuration Manager 2007 настроен, чтобы сообщения об изменении состоянии записывались в журнал событий системы, сообщения о состоянии ошибки записываются как информативные события, а не как события ошибки. |
- Сообщения об ошибках и предупреждения в
журнале ошибок Microsoft SQL Server.
- Сайты или клиенты, от которых в течение
долгого времени не приходило отчетов.
- Признаки сбоя оборудования.
Чтобы минимизировать риск отказа сайта, когда задачи мониторинга обнаружат какие-либо признаки проблем, как можно скорее найдите источник проблемы и примите меры.