Кроме заданий, которые выполняются ежедневно и еженедельно, следует ежемесячно просматривать данные в перечисленных ниже категориях.
Наиболее распространенные оповещения и события
- Наиболее распространенные оповещения
- Наиболее распространенные события
- Наиболее распространенные оповещения и события по группам
правил
- Наиболее распространенные оповещения и события по компонентам
SMS 2003
- Наиболее распространенные оповещения и события по функциям SMS
2003
Разработайте план действий по уменьшению количества таких сообщений.
Наблюдение за журналом ожидания SMS
- Просматривайте отчеты, касающиеся тенденций, которые можно
выявить в журналах ожидания различных систем сайтов.
Тенденции в журналах ожидания SMS
- Просматривайте отчеты, связанные с журналами ожидания, чтобы
убедиться, что нет стойких тенденций к увеличению количества
журналов и их количество не достигло недопустимого уровня и не
начало влиять на сроки предоставления услуг в рамках соглашений об
условиях обслуживания в системе сайтов SMS.
Тенденции производительности SMS: общая производительность и скорость обработки
- Записи данных обнаружения
- Опись оборудования
- Опись программного обеспечения
- Оценка производительности ПО
- Сообщения о состоянии
Общая производительность системы
- Использование диска
- Использование памяти
- Загрузка процессора
Доступность служб SMS
- SMS_EXECUTIVE
- Хост-служба агента SMS
- Служба SMS-клиента
- SMS_REPORTING_POINT
- SMS_SERVER_LOCATOR_POINT
- SMS_SQL_MONITOR
- SMS_SITE_COMPONENT_MANAGER
Доступность SMS
- Запускайте отчеты о доступности SMS 2003 и просматривайте
данные о доступности серверов и компонентов SMS.
См. также
Ежедневные задания для SMS 2003
Еженедельные задания для SMS 2003
Задания консоли администрирования SMS 2003
Дополнительные ресурсы
Выполнение операций в SMS2003 Management PackУстранение неполадок в SMS 2003 Management Pack
Справочная литература по Microsoft System Management Server 2003 Management Pack