Кроме заданий, которые выполняются ежедневно и еженедельно, следует ежемесячно просматривать данные в перечисленных ниже категориях.

Наиболее распространенные оповещения и события

  • Наиболее распространенные оповещения
  • Наиболее распространенные события
  • Наиболее распространенные оповещения и события по группам правил
  • Наиболее распространенные оповещения и события по компонентам SMS 2003
  • Наиболее распространенные оповещения и события по функциям SMS 2003

Разработайте план действий по уменьшению количества таких сообщений.

Наблюдение за журналом ожидания SMS

  • Просматривайте отчеты, касающиеся тенденций, которые можно выявить в журналах ожидания различных систем сайтов.

Тенденции в журналах ожидания SMS

  • Просматривайте отчеты, связанные с журналами ожидания, чтобы убедиться, что нет стойких тенденций к увеличению количества журналов и их количество не достигло недопустимого уровня и не начало влиять на сроки предоставления услуг в рамках соглашений об условиях обслуживания в системе сайтов SMS.

Тенденции производительности SMS: общая производительность и скорость обработки

  • Записи данных обнаружения
  • Опись оборудования
  • Опись программного обеспечения
  • Оценка производительности ПО
  • Сообщения о состоянии

Общая производительность системы

  • Использование диска
  • Использование памяти
  • Загрузка процессора

Доступность служб SMS

  • SMS_EXECUTIVE
  • Хост-служба агента SMS
  • Служба SMS-клиента
  • SMS_REPORTING_POINT
  • SMS_SERVER_LOCATOR_POINT
  • SMS_SQL_MONITOR
  • SMS_SITE_COMPONENT_MANAGER

Доступность SMS

  • Запускайте отчеты о доступности SMS 2003 и просматривайте данные о доступности серверов и компонентов SMS.

См. также