С целью создания шаблонов уведомления для инцидентов, запросов на изменение и только что назначенных действий в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующие процедуры. После создания шаблонов уведомления для отправки сообщений электронной почты, основанных на шаблонах, можно использовать подписку на уведомления. Шаблон уведомления определяет тип и формат отправляемых сообщений.

Примечание
Копирование и вставка строк подстановки из других шаблонов уведомлений обычно не работает, поэтому не следует копировать строки во избежание ошибок.

Перед тем как перейти к остальным разделам, следует выполнить две следующие процедуры.

Примечание
В этом выпуске Service Manager уведомления отправляются только по электронной почте.

Создание шаблона уведомления для инцидентов

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Уведомления и выберите пункт Шаблоны.

  3. В области Задачи в разделе Шаблоны выберите команду Создать шаблон сообщения электронной почты.

  4. На странице Общие мастера создания шаблона сообщения электронной почты введите имя в поле Имя шаблона уведомления. Например, введите Новый шаблон сообщения электронной почты для инцидентов. Дополнительно в поле Описание можно ввести описание создаваемого шаблона.

  5. Нажмите кнопку Обзор рядом с полем Целевой класс.

  6. В диалоговом окне Выбор класса выберите пункт Инцидент и нажмите кнопку ОК.

  7. Убедитесь, что выбран пакет управления Библиотека настройки управления инцидентами Service Manager, после чего нажмите кнопку Далее.

  8. На странице Конструктор шаблонов введите в поле Тема сообщения тему для шаблона сообщения электронной почты. Например, введите Создан новый инцидент с ИД. Затем нажмите кнопку Вставить.

  9. В диалоговом окне Выбор свойства выберите пункт ИД и нажмите кнопку Добавить.

  10. В поле Текст сообщения введите описание, сообщающее, что в результате возникновения проблемы с электронной почтой создан новый инцидент.

  11. Оставьте выбранные по умолчанию значения для остальных элементов на странице и нажмите кнопку Далее.

  12. На странице Сводка проверьте параметры, выбранные для шаблона. Затем нажмите кнопку Создать.

  13. На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть.

Создание шаблона уведомления для запросов на изменение

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Уведомления и выберите пункт Шаблоны.

  3. В области Задачи в разделе Шаблоны выберите команду Создать шаблон сообщения электронной почты.

  4. На странице Общие мастера создания шаблона сообщения электронной почты введите имя в поле Имя шаблона уведомления. Например, введите Шаблон получения нового запроса на стандартное изменение. Дополнительно в поле Описание можно ввести описание создаваемого шаблона.

  5. Нажмите кнопку Обзор рядом с полем Целевой класс.

  6. В диалоговом окне Выбор класса выберите пункт Запрос на изменение и нажмите кнопку ОК.

  7. Убедитесь, что выбран пакет управления Библиотека настройки управления изменениями Service Manager, после чего нажмите кнопку Далее.

  8. На странице Конструктор шаблонов введите в поле Тема сообщения тему для шаблона сообщения электронной почты. Например, введите Новый стандартный запрос на стандартное изменение с ИД. Затем нажмите кнопку Вставить.

  9. В диалоговом окне Выбор свойства выберите пункт ИД и нажмите кнопку Добавить.

  10. В поле Текст сообщения введите описание, сообщающее, что открыт новый запрос на стандартное изменение.

  11. Оставьте выбранные по умолчанию значения для остальных элементов на странице и нажмите кнопку Далее.

  12. На странице Сводка проверьте параметры, выбранные для шаблона. Затем нажмите кнопку Создать.

  13. На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть.

Создание шаблона уведомления для только что назначенного действия

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Уведомления и выберите пункт Шаблоны.

  3. В области Задачи в разделе Шаблоны выберите команду Создать шаблон сообщения электронной почты.

  4. На странице Общие мастера создания шаблона сообщения электронной почты введите имя в поле Имя шаблона уведомления. Например, введите Шаблон получения нового назначенного действия. Дополнительно в поле Описание можно ввести описание создаваемого шаблона.

  5. Нажмите кнопку Обзор рядом с полем Целевой класс.

  6. В диалоговом окне Выбор класса выберите пункт Ручное действие и нажмите кнопку ОК.

  7. Убедитесь, что выбран пакет управления Библиотека настройки управления действиями Service Manager, после чего нажмите кнопку Далее.

  8. На странице Конструктор шаблонов введите в поле Тема сообщения тему для шаблона сообщения электронной почты. Например, введите Назначено новое действие с ИД. Затем нажмите кнопку Вставить.

  9. В диалоговом окне Выбор свойства выберите пункт ИД последовательности и нажмите кнопку Добавить.

  10. В поле Текст сообщения введите описание, сообщающее, что было назначено действие.

  11. Оставьте выбранные по умолчанию значения для остальных элементов на странице и нажмите кнопку Далее.

  12. На странице Сводка проверьте параметры, выбранные для шаблона. Затем нажмите кнопку Создать.

  13. На странице Завершение нажмите кнопку Закрыть.

Проверка создания шаблона

  • Убедитесь, что только что созданный шаблон присутствует в списке шаблонов уведомления.