Для поиска статьи базы знаний с помощью Консоль Service Manager в System Center Service Manager 2010 можно использовать следующие процедуры. Если требуется связать статью базы знаний с инцидентом или запросом на изменение, сначала сохраните инцидент или запрос на изменение. При поиске статей в базе знаний можно использовать полнотекстовый поиск. В ходе поиска Service Manager запрашивает следующие поля в форме поиска по базе знаний:

После завершения поиска Service Manager отображает совпадения по содержимому полей Название, Содержимое для конечных пользователей и Содержимое, используемое аналитиками. Если требуется открыть статью целиком, выберите команду Откройте статью, чтобы просмотреть внешнее содержимое. Если ввести в поле поиска текст ошибка 0x123, то в одном из полей статьи базы знаний должно найтись точное совпадение.

Примечание
Частичные совпадения не возвращаются при поиске, поэтому в ходе поиска статей базы знаний по ключевому слову следует вводить точную форму слова. При этом для поиска можно использовать подстановочный знак — звездочку (*).

Поиск статей базы знаний с помощью консоли Service Manager

  1. Введите в поле поиска Консоль Service Manager ключевое слово или условие поиска. Например, введите ошибка 0x123.

  2. Щелкните стрелку справа от поля поиска, чтобы открыть список объектов для поиска, и выберите пункт База знаний.

В форме Поиск статей базы знаний будут отображены статьи базы знаний, соответствующие условию поиска.

Поиск статьи базы знаний при открытой форме инцидента или запроса на изменение

  1. При открытой форме инцидента или запроса на изменение выберите в области Задачи команду Поиск статей базы знаний.

  2. В форме Поиск статей базы знаний введите в поле Искать условие поиска и нажмите кнопку Переход. Например, введите ошибка 0x123.

Связывание статьи базы знаний с инцидентом или запросом на изменение

  1. Введите в поле поиска Консоль Service Manager ключевое слово или условие для поиска. Например, введите ошибка 0x123.

  2. Щелкните стрелку справа от поля поиска, чтобы открыть список объектов для поиска, и выберите пункт База знаний.

  3. В форме Поиск статей базы знаний будут отображены статьи базы знаний, соответствующие условию поиска.

  4. Выберите статью, связь с которой нужно установить, и используйте команду Связать с.

  5. В диалоговом окне Выбор объектов в разделе Фильтровать по классу выберите пункт Инцидент или Запрос на изменение.

  6. Выберите инцидент или запрос на изменение и нажмите кнопку ОК.

  7. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть информационное сообщение.

  8. Нажмите в форме Поиск статей базы знаний кнопку Закрыть.