Для предоставления сведений о сервере центрального сайта System Center Configuration Manager используется описанная далее процедура; в System Center Service Manager 2010 эти сведения применяются для самостоятельной подготовки программного обеспечения. Указываемые сведения о сервере сайта используются в Service Manager для подключения к серверу сайта. Впоследствии эти же сведения также используются для импорта списка программных пакетов в ходе созданного процесса развертывания программных продуктов. Список программных пакетов предоставляется пользователям Портал самообслуживания, чтобы они могли запрашивать программное обеспечение.

Задание параметров центрального сайта Configuration Manager

  1. В Консоль Service Manager выберите пункт Администрирование.

  2. В области Администрирование разверните узел Портал и выберите пункт Параметры.

  3. В области Параметры выберите пункт Конфигурация развертывания программных продуктов Configuration Manager.

  4. В области Задачи в разделе Конфигурация развертывания программных продуктов Configuration Manager выберите пункт Свойства.

  5. В диалоговом окне Конфигурация Configuration Manager введите в поле Имя сервера сайта имя сервера центрального сайта Configuration Manager 2007.

  6. В поле Код сайта введите трехсимвольный код сайта.

  7. При необходимости в поле Описание введите описание сервера центрального сайта.

  8. Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить параметры и закрыть окно.

См. также